Покупки внутри приложений стали наиболее популярным способом, с помощью которого разработчики пытаются получить доход, ведь большая часть из топ-25 прибыльных приложений на iOS — распространяется бесплатно. Британская компания NaturalMotion за месяц заработала $12 млн. с помощью покупок, совершаемых только внутри игры CSR Racing для iOS, так что микро-платежи вполне могут сливаться в широкую реку прибыли.
Аналитическая компания Apsalar более пристально взглянула на факторы, которые могут предсказать траты, совершаемые внутри приложений, и более конкретно на то, как количество приложений, загруженных пользователями, влияет на их привычные траты.
Бюджет пользователя ограничен. Чем больше платных приложений установил пользователь, тем менее вероятно, что он совершит покупку внутри приложения.
Кое о чем и так можно было догадаться: пользователи с большим процентом платных приложений, как правило, тратят меньше денег внутри бесплатных. В Apsalar полагают, что это происходит из-за ограниченности бюджета пользователей — платные приложения служат экономическим эквивалентом покупок, совершаемых внутри приложений.
Теперь, хотя индивидуальному разработчику сложно узнать сколько приложений имеется у конкретного пользователя, разработчики могут решить где и как они могут проводить перекрестное продвижение своих работ в других играх или приложениях. Так что разработчики игр смогут не заниматься кросс-промоушеном своих бесплатных приложений в других платных играх, если это уменьшит их шансы на то, что конечный пользователь будет готов заплатить им в виртуальной валюте.
Чем больше приложений установил пользователь, тем более вероятно, что он совершит покупку внутри приложения. 55% пользователей, у которых установлено более 6 приложений, совершали покупки внутри приложений.
Тогда, вот кое-что неожиданное — чем больше приложений есть у потребителя, тем более вероятно, что он потратит деньги внутри одного из них. Если у него хватает денег на то, чтобы загружать кучу приложений, то их хватит и на то, чтобы совершать покупки внутри этих приложений. Более половины пользователей, установивших на свое устройство больше 6 приложений, потратят деньги на покупки внутри приложений, по сравнению с 6% тех, у которых имеется только одно приложение. (Конечно, сложно представить человека, у которого на смартфоне установлено меньше пяти приложений).
Кроме того, чем больше игр установил пользователь, тем выше вероятность, что он потратит деньги внутри приложения.
Чем больше игровых приложений установил пользователь, тем выше вероятность совершения им покупок внутри приложения. 64% пользователей, у которых есть более 6 игровых приложений, совершают покупки внутри этих приложений.
Хотя, у этой тенденции есть и обратная сторона. Чем больше приложений есть у пользователя, тем меньше времени он проводит в каждом конкретном приложении. Логично, что если у пользователей десятки приложений, у них просто недостаточно свободного времени, чтобы тратить определенные суммы, в каждом из них.
Исследование Apsalar показало уменьшение продолжительности сессии в приложении, в обратной зависимости от количества установленных приложений.
Статистические данные для этого исследования были получены с 250 млн. уникальных мобильных устройств и более чем из 100 млрд. различных действий пользователей, произведенных в сети Apsalar. Компания, получившая $8.5 млн. финансирования от Thomvest и Battery Ventures, недавно запустила сервис для взаимодействия разработчиков приложений, которые хотят выбирать пользователей для целевого продвижения своих приложений, основываясь на их предыдущей активности.
Автор: HugC