Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей

в 9:49, , рубрики: брендинг, графический дизайн, искусственный интеллект, кейс

Недавно к нам в студию обратились ребята из Fabula AI — нейросети с двумя миллионами пользователей, которая помогает дизайнить карточки товаров, создавать креативы, разрабатывать логотипы. 

Рассказываю, что получилось из ситуации, когда основатели нейросети решили заказать дизайн у живых людей.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 1

Зачем потребовался дизайн

Познакомились с Fabula AI мы еще в мае. Проект на рынке существовал уже полтора года, а к весне 2024-го у команды появилась потребность поработать над брендом: переосмыслить дизайн так, чтобы он отражал идею проекта, привести к единому целому все носители — от социальных сетей и сайта до водяных знаков.

Процесс работы: от исследования до концепций

Нашу работу над айдентикой поделили на 5 этапов. Ниже чуть подробнее о каждом.

Этап 1. Исследование

Мы проанализировали айдентику десяти крупнейших конкурентов: их цвета, графику, дизайн сайтов и соцсетей. Выявили архетипы и стили коммуникации, которые они используют.

На основе анализа выделили три ключевых архетипа и их идеи, которые бы подошли бренду: 

  • мудрец — глубина знаний

  • создатель — стремление к новым решениям

  • бунтарь — смелость идти против правил.

Позиционирование и дальнейший дизайн решили строить на основе третьего: Fabula AI — про радикальное мышление и способность находить новые подходы к решению проблем клиентов.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 2
Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 3

Этап 2. Разработка концепций

На основе исследования следующим шагом предложили три концепции айдентики:

  • отстройка от конкурентов

  • баланс между рынком и новыми решениями

  • развитие текущего стиля с новыми акцентами

На звонке с командой Fabula AI остановились на первом варианте.

Этап 3. Разработка мудборда

На основе первой концепции мы разработали два мудборда:

  • первый сосредоточен на минимализме и легком брутализме, чтобы выделяться на фоне нейросетей бигтеха вроде «Шедеврума» и «Кандинского».

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 4
  • второй акцентирован на цифровом футуризме и ярких графических решениях.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 5

Выбор пал на второй вариант, основываясь на том, что Fabula AI — смелый игрок, который не боится выходить за рамки привычного.

Этап 4. Разработка айдентики

Основная версия логотипа передает идею вдохновения, которое сопровождает творческий процесс клиентов Fabula AI.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 6

Дополнительно предложили три варианта динамичного лого для адаптации под разные носители:

  • бунтарский, в каллиграфичном стиле, с плавными линиями и ощущением движения

  • отражение вдохновения, симметричный и изящный

  • технологичный, благодаря строгой геометрии и резким линиям.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 7

Разработали шесть графических элементов:

  • набор значков «граффити»

  • подчеркивания: линейное и треугольное

  • звезда из треугольников

  • круговой текст

  • форма из соединенных перемычками прямоугольников для выделения текстов

  • знаковые части логотипов: их можно добавлять в виде акцентов, фонового оформления или как контейнеры для изображений.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 8

Вся айдентика оформлена в современном цифровом стиле с футуристичными фреймами, читаемыми шрифтами и вариативными формами, что делает бренд узнаваемым и гибким в коммуникации.

Этап 5. Гайдбук

После утверждения концепции мы создали гайд — «инструкцию по ДНК бренда». Это полное руководство по использованию айдентики. В нем прописаны нюансы айдентики и рекомендации по использованию элементов дизайна. 

Что получилось

После утверждения концепции мы разработали основные фирменные носители. После нескольких штурмов, внесли корректировки и решили слегка упростить композиции, сделав их более минималистичными и убрав излишние графические элементы.

Визитки и дипломы

После утверждения концепции мы разработали основные фирменные носители. После нескольких штурмов, внесли корректировки и решили слегка упростить композиции, сделав их более минималистичными и убрав излишние графические элементы.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 9
Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 10

Мерч: футболки, шоперы и худи

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 11

Разрабатывая мерч, комбинировали фирменные элементы и лого с изображениями «города будущего» и кодовыми строками.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 12
Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 13

Промоматериалы: евробуклеты и пресс-воллы

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 14
Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 15

На пресс-волле использовали паттерн из лого в разных цветах.

Шаблоны для соцсетей: баннеры, посты, аватарки

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 16
Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 17

Команда клиента уже использует новый фирменный стиль: обновлены и сайт, и страницы бренда в соцсетях.

Новый сайт

Новый сайт

А еще ребята взяли награду в конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года». А в планах компании на 2025-ый —  приумножение числа пользователей и выход на международный рынок, связанный с WEB3.

Награда в конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года»

Награда в конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года»

Поделитесь в комментариях, как вам айдентика, и интересно ли читать такие истории?

Автор: roman_logo

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js