Фото: PJ Chmiel/Flickr
Британский Совет по ставкам и азартным играм (BGC) запустил Anonymous Player Awareness System, систему искусственного интеллекта (ИИ), которая предназначена для обнаружения и предотвращения проблемных действий игроков. Система начала работать на всех игровых автоматах в магазинах.
Данная система распознает нестабильное поведение и блокирует игроков на 30 секунд. При этом отображаются предупреждающие сообщения о безопасных азартных играх. Индикаторами нестабильного поведения служат погоня за потерями, большие расходы и быстрое участие в ряде игр.
Когда на игровом автомате срабатывает принудительный перерыв, сотрудники букмекерских контор получают предупреждение. «Персонал знает, и, вероятно, выйдет проверить, в порядке ли вы, и обсудить с вами, есть ли какие-то проблемы», — добавил представитель BGC.
Пресс-секретарь Betfred сообщил, что система искусственного интеллекта была развернута на всех их машинах в 1600 магазинах в начале ноября. «Эти оповещения в настоящее время действуют на машинах во всех 3200 магазинах Ladbrokes и Coral», — заявил представитель Ladbrokes Coral.
William Hill, одна из крупнейших букмекерских контор Соединенного Королевства, подтвердила, что программное обеспечение установлено на всех ее игровых автоматах.
«Это шаг в правильном направлении, но, очевидно, его необходимо отслеживать и оценивать. Обязательный перерыв, вероятно, недостаточно длинный, чтобы иметь положительный эффект», — считает Марк Гриффитс, профессор поведенческой зависимости в Ноттингемском университете Трента.
Ранее в своем исследовании норвежских игровых автоматов Гриффитс и его коллеги оценили, помогает ли вынужденный 90-секундный перерыв решить проблемы с азартными играми. Оно показало, что перерыв «не оказал существенного влияния» на сумму денег, поставленную во время последующего игрового сеанса, или на продолжительность этого сеанса.
См. также: «На какие медицинские исследования этого года стоит обратить внимание?»
Между тем исследователи Массачусетского технологического института работает над созданием искусственного интеллекта, который мог бы предсказывать поведение водителей-людей на дорогах. Систему обучали с помощью так называемой социальной ценностной ориентации, понятия, обозначающего, насколько кто-то «эгоистичен» или «просоциален» во время вождения. Система наблюдала за поведением водителей и оценивала их SVO для создания траектории движения для беспилотных авто. Во время тестов система показала, что она может оценивать и предсказывать поведение водителей лучше на 25%, чем до обучения.
Автор: maybe_elf