Издание venturebeat.com проанализировало, с какими основными сложностями столкнулся рынок чат-ботов. Свои разработки в этой сфере уже представили крупнейшие мировые компании,в том числе: Facebook,Google,Microsoft,American Express,KLM и другие.
Работа с естественным человеческим языком. Достаточно сложно научить бота отвечать на привычную для человека форму запросов вроде«Где мне купить цветы», иди«хочу пиццу», а также формулировать свои ответы том же стиле.
Необходимость внедрять технологии машинного обучения. Этот сегмент рынка только начал активно развиваться и требует значительного времени на эксперименты и больших инвестиций.
Необходимость научить компьютерные алгоритмы адаптироваться к особенностям человеческого мышления.
Новые возможности для пользователя. Компаниям необходимо понять,что именно они могут предложить пользователям при помощи чат-ботов — это должен быть действительно новый пользовательский опыт,чтобы чат-боты стали конкурентным преимуществом,а не новой технологичной игрушкой.
Простота. Чат-боты должны оставаться простым и естественным для использования инструментом,а не усложнять жизнь пользователя.
Предложение реальных решений. Сейчас большинство ботов,например Siri или Alexa,столкнувшись с невозможностью обработать запрос пользователя,просто перенаправляют его в интерфейс интернет-поиска,или вообще передают запрос живому оператору. Это не то,чего люди ожидают о подобных решений.