Snap Inc, управляющая сервисом Snapchat для обмена картинками и сообщениями, готовит IPO, которое может принести компании $25 млрд, сообщает WSJ. Snap, ранее известная как Snapchat, готовит бумаги для размещения на бирже, которое может состояться в марте следующего года, рассказали WSJ несколько источников, знакомых с ситуацией. Если эта информация подтвердится, это будет самое крупное размещение на американской бирже с 2014 года, когда туда вышла Alibaba Group с оценкой в $168 млрд.
Snap активно работает над тем, чтобы ее не считали просто сервисом пересылки сообщений. Например она сообщила, что работает над своим первым «железом» — очками Spectacles со встроенной камерой". В презентации Spectacles, опубликованной компанией на YouTube, Spectacle представляют как некую «GoPro для хипстеров».
Ранее компания сообщала инвесторам, что ожидает в текущем году достичь выручки в диапазоне $250 млн до $350 млн, а в 2017 ее выручка согласно собственным планам компании достигнет $1 млрд. У Snap около 150 млн дневной активной аудитории в возрастном диапазоне 18−24 года. Основным источников дохода является реклама. На днях Snap представила API, который позволяет сторонним компаниями продавать рекламу на его ресурсах. Автоматизированная система продаж рекламы позволит делать это быстрее, чем при использовании стандартного отдела продаж, поэтому по этому пути пошли все крупные игроки, например Facebook и Twitter.