Рекорды Apple App Store: полмиллиарда долларов в первую неделю года
В первую неделю января были установлены 2 новых рекорда от Apple. В этот период пользователи потратили на приложения и встроенные покупки в App Store около полмиллиарда долларов. А в первый день 2015 года была достигнута рекордная дневная выручка в истории App Store.
Эти достижения последовали за рекордным 2014 годом, в течение которого оборот по счетам вырос на 50 процентов, а выручка разработчиков от продажи приложений превысила 10 миллиардов долларов.
На сегодняшний день совокупный доход разработчиков от продажи приложений составляет 25 миллиардов долларов.
Учитывая динамику роста основных мобильных сторов, в следующем году побить этот рекорд будет под силу только самому Apple.
Встречаем новые цены в российском App Store
Apple изменила цены в ряде стран, в том числе и в России. Если точнее, то произвели округление до «красивых цифр», а цены теперь вычисляются по среднему курсу в 59 рублей. В среднем, можно говорить о незначительном снижении цен в результате такого округления. Также появились альтернативные цены: 69, 129, 199, 249 и 299 рублей.
Apple обязали возвращать деньги европейцам
Теперь пользователь без всяких вопросов или комментариев может отменить свою покупку музыки, книг или приложений и получить деньги обратно, но при этом сохранить данный контент на своём устройстве. Apple может только удалить контент из истории аккаунта, то есть загрузить с другого устройства или скачать повторно на этом его уже не получится.
Запретить людям пользоваться этим контентом компания не может, и всё это из-за новой директивы Европейского сообщества. Наверно, проблема будет решаться в ближайших обновлениях iOS.
Google также придерживается буквы закона. Так, кино и подписку на музыку можно вернуть в течение двух недель, книги и покупную музыку — в течение семи дней, а приложения — только в течение двух часов с момента покупки.
Google Play запретили использовать комментарии пользователей
Google обновил гайдлайны Play Store, добавив новое правило о том, что в описание приложения теперь нельзя включать отзывы пользователей. Суть в том, что недобросовестные разработчики добавляют в описание отзывы, которые содержат названия приложений конкурентов. Пункт добавили в секцию «Злоупотребление ключевыми словами».
Слухи про iPhone 6s Mini
Apple Insider делятся информацией о том, что уже в этом году нам могут быть представлены iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPhone 6s Mini с экраном в 4 дюйма!
Да, Apple показала, что может достойно конкурировать среди флагманских “лопат”, но тут же вспомнила про аудиторию, которая не так рада экранам, которые “перешагивают” все разумные пределы, и оценит такую новинку. Остаётся надеяться, что цена Mini будет меньше простой 6-ки, но не будет уступать ему в железе.
Шутки в сторону! 9GAG теперь делает игры
Популярнейший развлекательный портал решил вплотную заняться игропроизводством. Первым проектом стала выпущенная совместно со студией Touchten Games игра Redhead Redemption, ремейк в меру популярной Cute Kill.
Рей Чан (Ray Chan), соучредитель 9GAG, утверждает, что взяться за ребрендинг готовой игры было разумнее, чем создавать новую с нуля. Чтобы из Cute Kill получился Redhead Redemption, ее снабдили дополнительным оружием, новыми уровнями и NPC-котом Gaggy, сделав акцент больше на геймплей и социальность, чем на популярные у посетителей 9GAG мемы.
По состоянию на 13 января 2015 андроид версия игры уже имеет оценку 4,6 и более чем полмиллиона скачиваний. В январе ждем релиза на iPhone!
Rovio продолжает искать себя
Несмотря на обилие выпущенных игр, Rovio до сих пор остается компанией одной игры. И, видимо, это их никак не устраивает, эксперименты с новыми жанрами продолжаются.
За основу новой игры взято привычное противостояние птичек и свиней. Баббл-игра: взрываем шарики одного цвета, стараясь добраться до укрытия свиней. Просто и незатейливо. Оформлено в лучших традициях игр с обилием уровней – карта, по которой продвигаемся, соревнуясь с друзьями.
Исполнение отличное, игра тактильно приятная, а вот будет ли у неё коммерческий успех, покажет время. Тут стоит уточнить, мы говорим о “коммерческом успехе” в масштабах Rovio. Очевидно, что с таким количеством трафика, который есть у Rovio, игра будет окупаться, и в рамках инди-студии это был бы несомненный успех.
Набираем попкорна и смотрим за развитием событий!
********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!
Автор: kamagames