Корпорация Apple много лет пытается доказать пользователям, что ремонтировать свои устройства может лишь она сама, а не сторонние сервисные центры. При этом стоимость работ по ремонту, выполняемых корпорацией, нельзя назвать небольшой. В некоторых случаях компания предпочитает заменить половину гаджета вместо вышедшего из строя шлейфа, взяв соответствующую оплату.
Но насколько можно понять, корпорация постепенно меняет свою политику. Так, она готова разрешить сторонним сервисным центрам оказывать услуги по ремонту своих устройств. Apple будет предоставлять таким центрам сертифицированные комплектующие, о чем сообщает Fast Company.
В распоряжении этой организации оказались внутренние документы компании, содержание которых указывает на постепенное изменение позиции Apple относительно ремонта iPhone и MacBook. Уже сейчас право обслуживать эти устройства предоставили компаниям, у которых нет статуса авторизованных сервисных центров.
Более того, независимым сервисным центрам не будут навязывать политику компании относительно фирменной методики обслуживания. Ремонтные мастерские смогут выполнять работы по своему усмотрению — если вышел из строя шлейф, то заменят именно его, а не половину или даже все устройство.
Вполне может быть, что причиной смягчения политики компании стало намерение властей США провести расследование в отношении монополии на рынке сервисного обслуживания. Кроме того, законодатели сейчас рассматривают ряд законопроектов, который обязывает не только Apple но и другие компании поставлять комплектующие независимым сервисным центрам.
Власти, таким образом, планируют способствовать развитию конкуренции между официальными и неофициальными сервисными центрами, которые занимаются ремонтом техники Apple и других производителей.
Автор: marks