Аналитики из известного всем мобильным разработчикам сервиса App Annie поделились отличной инфографикой, раскрывающей семь главных трендов в мобильном сегменте игровой индустрии. Мы немного обработали материал и написали о каждом пункте.
Инфографика называется The Rise of the Planet of the Apps (почти так же как прошлогодний фильм про восстание обезьян), оригинал можно посмотреть здесь.
1. Восточная Азия – земля растущих загрузок
В прошлом году в Китае, Тайване, Японии и Корее Apple собрала хороший урожай. Особенно плодородными оказались китайские «земли»: именно на них произошел рост загрузок в 298% и рост доходов в 187%. В Японии результаты тоже неплохие, но более скромные: 98% рост загрузок и 88% рост доходов.
Из всего этого следует, что международным издателям эти земли еще пахать и пахать: там не только огромная армия потребителей продуктов, но и внушительные темпы роста. К слову, бестселлеры вроде Angry Birds и Fruit Ninja своих поклонников на Востоке имеют уже давно. Главной проблемой здесь остается разве что борьба с клонами.
2. Норвегия – планета дорогих загрузок
Количество загрузок – не всегда лучший показатель; гораздо интереснее конверсия, т.е. сколько реальных продаж приходится на эти загрузки. Как выяснилось, в самой дорогой европейской стране средний доход с каждой загрузки самый большой в мире.
На одну загрузку в стране фьордов и суровых моряков-рыболовов приходится 0,37 доллара – это в 9 раз больше, чем в Китае.
3. Больше всего денег в США и Японии
«Денежность» США под вопрос никто никогда не ставил, но все-таки интересно узнать, что приложение #1 в американском Top Grossing, зарабатывает в 10 раз больше, чем самое прибыльное китайское приложение.
А вот неожиданностью может стать цифра в 10%: именно на столько меньше денег приносит топовое приложение в японском App Store. Т.е. в Японии доходы от приложений из Top Grossing ненамного меньше, чем в США, притом что пользователей смартфонов меньше существенно. Это еще один «плюсик» к вопросу о необходимости локализаций.
4. Доходы от In-App Purchase растут как на дрожжах
Значительное увеличение количества условно-бесплатных приложений и, соответственно, доходов с внутриигровых платежей произошло совсем недавно.
В январе 2011 года сто топовых приложений с микроплатежами и сто топовых приложений без них зарабатывали одинаковую сумму (в расчете на каждое приложение). В декабре 2011-ого IAP-приложения зарабатывали в 2,2 раза больше, чем приложения без транзакций. Так что, если собираетесь заработать миллионы на своей новой игре, используйте механику free-to-play.
Кстати, ведущие издатели уже давно работают таким образом.
5. Загрузки на iPad «взлетели»
«У меня уже есть Macbook Air и iPhone, так зачем мне iPad?», – несмотря на этот привычный и до сих пор нерешенный вопрос, количество загрузок на iPad только за 2011 год выросло на 200%. Для сравнения, их рост на iPhone показал всего70%.
App Annie также утверждает, что к 2015 году 60% рынка ПК-устройств будут занимать именно планшеты.
6. iPad – огромный кусок iOS пирога
Планшеты iPad на данный момент обеспечивают 30% доходов iOS – на iPhone и iPod Touch приходят остальные 70%.
7. iPad собирает в два раза больше денег
Размер экрана iPad почти в два раза больше разрешения iPhone, и, возможно, благодаря этому каждая загрузка на i-планшет приносит в 2,4 раза больше, чем на смартфон Apple.
Среди других факторов, которые могут определять столь значительную разницу в «доходах»: разница в ценах на приложения, а также в том, как пользователи используют эти устройства.
По материалам портала App2Top.ru
Автор: