Информацию о переходе на модель «подписки» возможностей автомобилей BMW поведал изданию The Verge менеджер по продукту BMW Дон Смит. Ранее владельцы BMW могли заплатить 300 долларов и получить в своем автомобиле поддержку CarPlay навсегда, но теперь этот платеж будет заменен на абонентскую плату — $80 в год, которая начнет взыматься со второго года использования, перевёл анонс content-review.
Позднее на BMW появятся Google Assistant и Amazon Alexa. The Verge предупредил, что в той или иной степени на подписную модель, напоминающую каршеринг или uber, вместо непосредственной продажи, перейдут многие производители люксовых машин: Audi, Porsche (первое обещание эта пара марок дала профессиональным водителям), Mercedes-Benz, Cadillac и Volvo. В 2015 году член совета директоров BMW Иан Робертсон назвал подключённые к интернету автомобили «зоной риска». Осторожность на словах, не мешает немцам агрессивно работать на новых рынках и подключать машины. Так в 2017 году BMW продала больше электрических легковушек, чем Tesla Илона Маска. Оказавшаяся популярной у любителей электромобилей «BMW i3» и другие современные машины концерна разумеется подключены к сети и управляются фирменными мобильными приложениями под Android или iOS, в том числе дистанционно.