Блокировка пользователей по IP дело не простое, особенно когда из-за этого пользователь страдает. Хочется рассказать пример с Avito, когда компания принимает деньги с IP, но не разрешает подать объявление с того же IP.
Живу я не в России, но знакомые из России, которые не пользуются интернетом и компьютером, попросили подать объявление.
Зашел на Avito, внес деньги. И приступил к спокойному написанию объявления. Указал все поля, достал фотографии(потратил 10 минут) и с чистой совестью нажал «Создать объявление» в итоге получил такое сообщение
Ну думаю мало ли что, заботятся о безопасности, аккаунт регистрировал я еще в России.
Написал в саппорт и получил такой ответ.
К сожалению объявление подать нельзя, но средства внести можно.
Предложение вернуть деньги, было встречено длинным ответом про то сколько всего нужно заполнить
Что стоит сделать Avito:
1) Не давать подавать объявление, если IP заблокирован. Чтобы люди не тратили время на заполнение полей объявления.
2) Не принимать платежи из-за рубежа, раз подавать объявления нельзя.
3) Пересмотреть свою политику в отношение клиентов
4) Писать настоящую причину блокировки по IP
Вот такой вот гневный текст в их адрес, простите меня жители Хабра.
Хотелось бы услышать ответ администрации сайта.
Автор: FallDi