Статистика — очень хороший и нужный инструмент. Особенно когда дело касается денег. Она никогда не будет лишней т.к. правильный анализ и применение могут помочь вам сэкономить, заработать или оптимизировать ваши затраты или доходы.
В данном посте я хотел бы поделиться собранными данными по In-App покупкам в одной из моих игр которые пригодятся вам если вы занимаетесь разработкой и/или раскруткой игр под iOS, хотя, я думаю, что эти цифры можно легко применить и к другим платформам, таким как Android.
Ссылку на саму игру я по понятным причинам не публикую, при желании вы сможете её найти без особых проблем. В любом случае эти данные не сильно зависят от игры, т.к. больше показывают относительную покупательную способность страны а не конкретное количество заработанных денег. Так что точных цифр не будет, только относительные.
В списке 13 стран отсортированных по количеству скачек игры и расположены в порядке убывания, т.е. чем выше страна в списке, тем больше было скачек игры.
Цифра во второй колонке это количество заработанных на In-App денег /количество скачек игры, т.е. сколько приносит 1000 установок в данной стране. Я не смог подобрать подходящего названия для этой цифры, eCPM тут не подходит, ARPU тоже не совсем то, поэтому останется без названия.
- Russia — 1.23
- Israel — 0.94
- China — 0.10
- United States — 6.58
- Vietnam — 0.00
- France — 4.36
- Germany — 2.67
- United Kingdom — 4.06
- Romania — 1.85
- Italy — 0.22
- Thailand — 0.00
- Spain — 0.97
- Japan — 3.91
Данные по последним 3 — 4 странам могут быть не совсем точны, т.к. количество установок не слишком велико (2К-5К) что может дать небольшую погрешность.
Ещё интересно сравнить количество закачек и денег по сторам России и США относительно позиций в этих самых сторах.
Сама игра ещё несколько дней назад была на первом месте по России в Free категориях Games/Racing и Games/Sport с неплохими позициями Games и Top Overall.
По США лучший результат которого удалось добиться на данный момент это 35 и 42 в Racing и Sport при 423 в Games и 1205 в Top Overall.
При этом, количество установок игры в России в 5.4 раза больше чем в США при абсолютно одинаковом количестве заработанных денег(разница в $1) на In-App покупках.
И ещё несколько цифр по этой игре собранных при помощи сервиса Flurry:
Соотношение Active Users / Total Instals: 0.44
т.е. почти каждый второй запускал игру больше одного раза.
На одного активного юзера приходится около 10 сессий.
К сожалению я не нашёл отображения этого параметра в Flurry, так что подсчитал его приблизительно.
Самая длинная средняя по медиане продолжительность игровой сессии в Европе и Центральной Америке — 121 секунда, быстрее всех закрывали игру в Австралии, в среднем через 93 секунды.
Также, я встроил кастомный ивент на отработку кода отвечающего за открытие плюшек доступных за In-App покупки. Я был сильно удивлён увидев разницу в 150 раз между реальными и фейковыми покупками. Я конечно понимал что люди ломают покупки но не ожидал что в таких масштабах.
Надеюсь эти цифры покажутся вам интересными, а может даже и полезными.
Также, если у вас есть запущенные игры в App Store мне, да и не только мне, я думаю, было бы очень интересно узнать в комментариях ваши результаты.
Все замечания по ошибкам и опечаткам прошу направлять в личку.
Автор: FreeS