В новом выпуске нашего дайджеста дизайн Яндекс.Авто, карта метро, некстген симуляция движения человека, личные проекты, лучший квартал для мобайла за всю историю, простое объяснение юнит-экономики и много другого интересного.
По опыту, многие начинающие геймдизайнеры избегают работы с балансом, словно это черная магия или нужно иметь серьезное математическое образование. Специалисты поопытней уже авторитетно заявляют, что математика не нужна.
Идея сделать что-то для автопрома выросла не на пустом месте. Невозможно оставаться в стороне, когда в компании есть Карты, Навигатор, Музыка, Погода, Поиск, голосовые технологии и многое другое; если совместить всё это — может родиться что-то полезное.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+18) Remote cache для iOS, feature toggles, тёмные темы и карьера разработчика — отчёт с Avito iOS Meetup #7
• (+14) GitHub Package Registry будет поддерживать пакеты Swift
• (+4) Мобильное приложение с автоматической генерацией форм: наш кейс
• (+3) Интеграционное тестирование для проверки на наличие утечки памяти
• #BeardyCast WWDC 2019. Нейронные сети, Core ML и Create ML
• Apple открыла в Китае акселератор
• Apple стала дополнительно проверять приложения после публикации
• С оранжевого на белый: как Одноклассники обновили дизайн iOS-приложения
• Управление потоками данных в SwiftUI
• Управление памятью в iOS за 6 минут
• Как использование SwiftUI ускорит программирование View
• Глубокое погружение в рекурсию в Swift
• Нужно ли iOS-разработчику учит Kotlin или другие языки программирования?
• Как использовать URLSessionWebSocketTask в Swift
• Мокирование удаленного API в iOS
• Концепт редизайна уведомлений в iOS
• Подключаем iOS-приложение к MySQL с Swift 5, Protocol Delegation и MVC
• Как iOS-разработчику написать резюме так, чтобы его сразу позвали на интервью
• Создание реального приложения на SwiftUI
• Использование нескольких версий Xcode параллельно с помощью Bitrise
• Swift 5.1 выводит инъекции зависимостей на новый уровень
• Retro Rampage: Wolfenstein на Swift
Android
• (+20) Карта Метро Москвы и всего мира для Android
• (+12) Из риелтора в разработчика игр 2. «Операция: Андроид»
• (+9) Обновляем проекты Unity Android для совместимости с архитектурой ARM64
• (+5) Иследование современного Malware Cerberus под Android
• (+4) Практика использования библиотеки lottie в мобильном приложении банка
• Вирус Agent Smith показывает свою рекламу на Android
• Google выпустил превью Local Home SDK
• Android Dev Podcast #98: Большое интервью о Google и Compose
• Как опубликовать приложение в китайских Android-сторах: краткое руководство
• Управление задачами с WorkManager
• Облачные якоря ARCore с Sceneform
• Собственный хаб автоматизации дома с Android Things и Kotlin
• Создаем “Камень-Ножницы-Бумагу” на Java и с Цепями Маркова для ИИ
• Создаем сервис для Android, который никогда не останавливается
• Слияние WorkManager и AlarmManager
• ActivityWatch: открытый трекер времени
• Карта развития Android-разработчика 2019
Разработка
• (+46) Бег с протезами: некстген симуляция движения человека с помощью мышц, костей и нейросети
• (+24) Интеллектуальные CPaaS: новинки индустрии и что ей дали AI/ML
• (+23) Application Security Manager. Разработчик или безопасник?
• (+21) Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 3 (финал)
• (+18) Как распознать текст с фото: новые возможности фреймворка Vision
• (+18) Создание игры Tower Defense в Unity: башни и стрельба по врагам
• (+15) Как Artifact стал самым крупным провалом Valve
• (+13) GoSh! для путешественников — история одного домашнего проекта
• (+7) Пишем мультиязычное приложение на React Native
• (+5) Дизайн игровых интерфейсов. Брент Фокс. О чём книга?
• Rokit выделяет $50 млн на поддержку инди-разработчиков
• Microsoft Teams обогнал Slack по количеству пользователей
• Бесплатный обучающий курс по разработке навыков с Alexa Skills Kit
• Почему небольшие команды выигрывают
• Онбординг в Мобильных Приложениях: Что Можно и Нельзя
• Podlodka #119: Теория языков программирования
• Отсрочки и переносы не так плохи, как вы думаете
• Как личный проект делает вас лучшим разработчиком
• Сервис подбора фильмов по emoji — emovi
• Как мы сделали приложение для велопарада
• 10 советов по рецензированию кода, который вам не нравится
• Умный календарь для путешествующих продажников: UX/UI конкурс
• Создание приложения для перевода текста в речь с нуля: исследование UX
• Принципы красивого кода
• Как сделать кроссплатформенное приложение для классификации изображений с Flutter и Fastai
• Маленькие советы для того, чтобы сделать ваше приложение более интерактивным
• Как провести пользовательское тестирование – 6 простых шагов
• Сколько стоит дизайн приложения в 2019
• Мое первое разочарование во Flutter
• Использование анимации Lottie
• Как создать приложение: все, что вам нужно знать
• Видео AltConf 2019
• Gravity Sound: бесплатные звуки и музыка
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+15) Заметки product manager’a: поведение пользователей на страницах игр в app store. Сколько надо времени чтобы скачать игру
• (+7) Чему можно научиться у дизайна гиперказуальных игр
• (+5) Как прогнозировать поведение пользователей в приложении
• Лучший квартал для мобайла за всю историю
• Как вашему приложению добиться успеха в Китае: выступление Mobvista на WhiteNights
• Shoelace: гиперлокальная социальная сеть от Area 120
• Staffbase: первое мобильное решение для коммуникаций внутри компании
• Aitarget запустил инструмент автоматического создания рекламных роликов для YouTube
• Почему мы не можем прекратить играть в мобильные игры?
• Karamel: активности для детей
• Юнит-экономика за 30 слов. Самое простое и понятное объяснение
• Лучше крадите наши игры, говорят инди-разработчики
AI, Устройства, IoT
• (+68) Немного про Google Home Hub, или как я купил фоторамку за 130 Евро
• (+32) Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python
• (+28) Агро-робот с ИИ научился аккуратно собирать с грядки только созревший салат
• (+19) Организуем ML-проект с помощью Ocean
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems