Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля)

в 11:13, , рубрики: App Store, apple, ARCore, flutter, iOS, kotlin, swift, Блог компании Цифровые Экосистемы, геймдизайн, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом выпуске нашего дайджеста дизайн Яндекс.Авто, карта метро, некстген симуляция движения человека, личные проекты, лучший квартал для мобайла за всю историю, простое объяснение юнит-экономики и много другого интересного.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 1

По опыту, многие начинающие геймдизайнеры избегают работы с балансом, словно это черная магия или нужно иметь серьезное математическое образование. Специалисты поопытней уже авторитетно заявляют, что математика не нужна.

Идея сделать что-то для автопрома выросла не на пустом месте. Невозможно оставаться в стороне, когда в компании есть Карты, Навигатор, Музыка, Погода, Поиск, голосовые технологии и многое другое; если совместить всё это — может родиться что-то полезное.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 5 iOS

(+18) Remote cache для iOS, feature toggles, тёмные темы и карьера разработчика — отчёт с Avito iOS Meetup #7
(+14) GitHub Package Registry будет поддерживать пакеты Swift
(+4) Мобильное приложение с автоматической генерацией форм: наш кейс
(+3) Интеграционное тестирование для проверки на наличие утечки памяти
#BeardyCast WWDC 2019. Нейронные сети, Core ML и Create ML
Apple открыла в Китае акселератор
Apple стала дополнительно проверять приложения после публикации
С оранжевого на белый: как Одноклассники обновили дизайн iOS-приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 6 Управление потоками данных в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 7 Управление памятью в iOS за 6 минут
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 8 Как использование SwiftUI ускорит программирование View
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 9 Глубокое погружение в рекурсию в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 10 Нужно ли iOS-разработчику учит Kotlin или другие языки программирования?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 11 Как использовать URLSessionWebSocketTask в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 12 Мокирование удаленного API в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 13 Концепт редизайна уведомлений в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 14 Подключаем iOS-приложение к MySQL с Swift 5, Protocol Delegation и MVC
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 15 Как iOS-разработчику написать резюме так, чтобы его сразу позвали на интервью
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 16 Создание реального приложения на SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 17 Использование нескольких версий Xcode параллельно с помощью Bitrise
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 18 Swift 5.1 выводит инъекции зависимостей на новый уровень
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 19 Retro Rampage: Wolfenstein на Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 20 Android

(+20) Карта Метро Москвы и всего мира для Android
(+12) Из риелтора в разработчика игр 2. «Операция: Андроид»
(+9) Обновляем проекты Unity Android для совместимости с архитектурой ARM64
(+5) Иследование современного Malware Cerberus под Android
(+4) Практика использования библиотеки lottie в мобильном приложении банка
Вирус Agent Smith показывает свою рекламу на Android
Google выпустил превью Local Home SDK
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 21 Android Dev Podcast #98: Большое интервью о Google и Compose
Как опубликовать приложение в китайских Android-сторах: краткое руководство
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 22 Управление задачами с WorkManager
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 23 Облачные якоря ARCore с Sceneform
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 24 Собственный хаб автоматизации дома с Android Things и Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 25 Создаем “Камень-Ножницы-Бумагу” на Java и с Цепями Маркова для ИИ
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 26 Создаем сервис для Android, который никогда не останавливается
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 27 Слияние WorkManager и AlarmManager
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 28 ActivityWatch: открытый трекер времени
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 29 Карта развития Android-разработчика 2019

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 30 Разработка

(+46) Бег с протезами: некстген симуляция движения человека с помощью мышц, костей и нейросети
(+24) Интеллектуальные CPaaS: новинки индустрии и что ей дали AI/ML
(+23) Application Security Manager. Разработчик или безопасник?
(+21) Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 3 (финал)
(+18) Как распознать текст с фото: новые возможности фреймворка Vision
(+18) Создание игры Tower Defense в Unity: башни и стрельба по врагам
(+15) Как Artifact стал самым крупным провалом Valve
(+13) GoSh! для путешественников — история одного домашнего проекта
(+7) Пишем мультиязычное приложение на React Native
(+5) Дизайн игровых интерфейсов. Брент Фокс. О чём книга?
Rokit выделяет $50 млн на поддержку инди-разработчиков
Microsoft Teams обогнал Slack по количеству пользователей
Бесплатный обучающий курс по разработке навыков с Alexa Skills Kit
Почему небольшие команды выигрывают
Онбординг в Мобильных Приложениях: Что Можно и Нельзя
Podlodka #119: Теория языков программирования
Отсрочки и переносы не так плохи, как вы думаете
Как личный проект делает вас лучшим разработчиком
Сервис подбора фильмов по emoji — emovi
Как мы сделали приложение для велопарада
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 31 10 советов по рецензированию кода, который вам не нравится
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 32 Умный календарь для путешествующих продажников: UX/UI конкурс
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 33 Создание приложения для перевода текста в речь с нуля: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 34 Принципы красивого кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 35 Как сделать кроссплатформенное приложение для классификации изображений с Flutter и Fastai
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 36 Маленькие советы для того, чтобы сделать ваше приложение более интерактивным
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 37 Как провести пользовательское тестирование – 6 простых шагов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 38 Сколько стоит дизайн приложения в 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 39 Мое первое разочарование во Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 40 Использование анимации Lottie
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 41 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 42 Как создать приложение: все, что вам нужно знать
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 43 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 44 Видео AltConf 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 45 Gravity Sound: бесплатные звуки и музыка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 46 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+15) Заметки product manager’a: поведение пользователей на страницах игр в app store. Сколько надо времени чтобы скачать игру
(+7) Чему можно научиться у дизайна гиперказуальных игр
(+5) Как прогнозировать поведение пользователей в приложении
Лучший квартал для мобайла за всю историю
Как вашему приложению добиться успеха в Китае: выступление Mobvista на WhiteNights
Shoelace: гиперлокальная социальная сеть от Area 120
Staffbase: первое мобильное решение для коммуникаций внутри компании
Aitarget запустил инструмент автоматического создания рекламных роликов для YouTube
Почему мы не можем прекратить играть в мобильные игры?
Karamel: активности для детей
Юнит-экономика за 30 слов. Самое простое и понятное объяснение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 47 Лучше крадите наши игры, говорят инди-разработчики

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 48 AI, Устройства, IoT

(+68) Немного про Google Home Hub, или как я купил фоторамку за 130 Евро
(+32) Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python
(+28) Агро-робот с ИИ научился аккуратно собирать с грядки только созревший салат
(+19) Организуем ML-проект с помощью Ocean

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js