Apple опубликовал официальные извинения перед пользователями после того, как 20 декабря признал, что сознательно замедляет работу некоторых старых моделей iPhone. якобы для того, чтобы избежать неожиданного отключения устройств. Компания заверила потребителей, что никогда не предпринимала шагов по сознательному ухудшению работы старых устройств чтобы заставить потребителей переходить на новые и не намерена делать этого в будущем.
Apple также объявила, что снижает стоимость замены аккумулятора в старых телефонах с истекшим гарантийным сроком с $79 до $29. После того, как компания признала факт намеренного замедления устройств, она уже столкнулась с несколькими судебными исками (5 в США и 1 в Израиле), причем один из американских пользователей требует от компании в качестве компенсации сумму в $999 млрд — примерно столько стоит весь Apple на бирже.
В 2010 году пользователи iPhone столкнулись с проблемами приема сигнала связи, потом выяснилось, что это было связано с неправильным расположением антенны. Тогда глава компании Стив Джобс сначала публично заявил, что пользователи «держат телефон неправильно», потом компания программно изменила индикатор сигнала сотовой связи, чтобы он показывал лучшее качество приема, а в конце концов Apple бесплатно раздала потребителям чехлы, которые помогают улучшить качество сигнала.
Владелец агентства MRG Эльдар Муртазин считает, что российские пользователи могут при желании достаточно легко отсудить у Apple деньги на новый телефон:
В России, что интересно пока нет никаких компенсаций от Apple, но наши законы настолько повернуты к пользователю, что все покупатели iPhone 6/6s и потом сменившие их на iPhone, в теории могут судиться с Apple и вернуть стоимость нового аппарата.