В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.
Лучшие доклады на Google I/O 2017: Архитектура и не только |
Всего на конференции было 14 параллельных треков, а значит — огромное количество докладов. Статья полезна для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по Android-разработке, но не знает, с чего начать.
Что скрыто внутри платформы автомобильного аукциона |
За кажущейся простотой описания скрывается сложная экосистема из самописных и сторонних программных продуктов, о которой мы хотим рассказать.
Почему следует полностью переходить на Kotlin |
Kotlin разработан в JetBrains, и участие тех же людей в создании наборов IDE, таких как IntelliJ и ReSharper, хорошо заметно по самому языку. Он прагматичен и краток, благодаря чему написание кода превращается в приятный и эффективный процесс.
Конференция MMC: маркетинг и монетизация приложений 1 июня в Москве |
Надо привлекать правильных пользователей, правильно анализировать их привлечение и действия, правильно вовлекать и монетизировать. Каждый шаг в воронке должен быть просчитан, обоснован и эффективен. Именно об этом мы и будем рассказывать на конференции.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+45) Видеозаписи: CocoaHeads meetup в офисе Badoo
- (+17) GeekUniversity открывает факультет iOS-разработки
- (+12) Туториал по AsyncDisplayKit 2.0 (Texture): Начало работы
- (+11) VoiceOver на iOS. Как сделать приложение удобнее для людей с нарушением зрения
- (+9) Пишем аналог Paint на Objective-C
- Dash от Богдана Попеску вернулся в App Store
- Новый курс Apple “Разработка приложений с помощью Swift”
- Подкаст Podlodka №11: Test Driven Development
- Как сделать Table View с ячейками разных типов
- Как работать с UI-отладчиков UIDebuggingInformationOverlay
- Как показать альтернативную иконку в iOS 10.3 не показывая предупреждения
- Shift: анимация градиента
- GoogleReporter: простая интеграция Google Analytics
- DeckTransition: анимация перехода для карточки
- MarkdownView: WKWebView с красивой разметкой
- VerticalCardSwitcher: вертикально листаемые карточки
Android
- (+24) React Native с колокольни Android-разработки
- (+13) С чем столкнулись при переводе проекта на Android Studio 3.0 Preview и Gradle 4.0-milestone-1
- (+11) Разбираемся с Conductor
- (+11) Google I/O 2017: заметки Android-разработчика
- (+9) Экскурсия по площадке Google I/O
- MVP/MVI с помощью RxJava 2 и Dagger 2
- Подробное руководство по изучению Kotlin для Android разработки
- Введение в Android Instant Apps
- Как использовать Kotlin в Android Studio
- detekt: статический анализатор кода для Kotlin
- Android Kotlin MVP Starter
Разработка
- (+35) Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D
- (+26) Unity3D. Балуемся с мешем. Часть 3 — Деформация меша, основанная на коллизиях
- (+19) Как собрать голосового бота: распознавание речи, синтез речи и NLP в несколько строк кода
- (+13) 7 способов отобразить видео с RTSP IP-камеры на веб-странице и 2 в мобильном приложении
- (+11) Fluent Design (не) сдвигая парадигмы
- (+9) Почти манифест дизайн-мышления
- Дизайн-линч: приложение «Почта России»
- Могут ли цифровые продукты быть безвременными?
- Руководство по созданию приложения, за которое люди будут вас ненавидеть
- Роман Голышков (Trinity Digital): Будущее мобильного дизайна уже здесь
- Unity получила новые инвестиции
- GitHub открыл Marketplace
- Гид по разработке приложений, использующих искусственный интеллект: 12 факторов, которые нужно учесть в продукте
- Google обновил Firebase
- Как я сделал приложение, которым действительно пользуются люди
- Правило 80/20 для React Native
- Обнаружение объектов в реальном времени с помощью YOLO
- Как сделать экран логина идеальным
- Fuse 1.0 и Fuse Studio
- Отличные мобильные приложения и почему они успешны: разбор примеров
- Тестирование приложения такси: как сделать похожее на Uber приложение
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+19) Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика
- (+14) Мобильный рынок в цифрах
- AppsFlyer запустил Active Fraud Insights 2.0
- Количество новых миллионеров в App Store и Google Play выросло вдвое за год
- Зарплаты в “русскоговорящем” мобайле
- Long Game: как геймифицировать банковские сбережения
- В России открылся первый акселератор для стартапов в индустрии FunTech
- Пять главных вещей в геймификации мобильных приложений
- Исследование приложений мобильного банкинга в России
- 25 метрик пользовательской лояльности: Часть 2
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: Everyday Tools