Компания Flurry вчера опубликовала новые данные по распространению смартфонов и приложений в мире. Мировой рынок в октябре это ¾ миллиарда устройств, большинство из которых на iOS и Android, работающих одновременно в 220 странах мира и генерирующих прибыль до 30 миллиардов долларов в год.
Главным положением в исследовании стало то, что в октябре Китай практически догнал США по количеству активных устройств, и они обгоняют ближайших преследователей в 5 раз. Рост Китая поразителен – если за год в США прибавилось 55 миллионов активных устройств, то в Китае – 125 миллионов. И Flurry прогнозирует, что уже к концу 1 квартала 2013 года Поднебесная обгонит США по количеству смартфонов.
Еще один интересный график – темпы роста с октября 2011 по октябрь 2012. Китай лидирует, за год рынок вырос на 293% — быстро растущий средний класс в стране обзаводится смартфонами. В десятке самых быстро развивающихся рынков также можно видеть Украину и Россию.
Наконец, переходим к использованию приложений. По оценке Flurry, компания отслеживает примерно пятую часть от всех запусков приложений в мире (это 1.9 миллиарда сессий в день на iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry и других платформах) и как видно по их данным, доля США в использовании iOS и Android приложений снижается. С ростом аудитории в других странах, очевидно, доля Штатов будет и дальше падать, пока в пользу других стран из первой десятки, а потом и в пользу всего остального мира.
Аналитик ABI недавно высказался в таком духе: «Мы больше не говорим о краткосрочной золотой лихорадке. Приложения стали ведущей цифровой индустрией». Прибыль от приложений в 2012 по прогнозам удвоится по сравнению с 2011 и разработчикам стоит ориентироваться уже не только на США, как главный и единственный рынок приложений, но и на другие страны и не только из первой десятки. Сама мобильная экосистема и мобильные магазины, как ее часть, дают нам возможность работать сразу по всему земному шару (Flurry говорит, что благодаря им мир еще больше стал «большой деревней») в новой экономике и медиа среде.
Автор: HugC