Цель поста — собрать в одном месте актуальную рабочую таблицу, которая поможет участникам сообщества, так или иначе связанным с мобильной поисковой оптимизацией (ASO), оперативно отреагировать на изменения магазина Apple, готовящиеся к релизу 19 сентября.
В связи со скорым выходом iOS 11 в сети появилось множество советов, туториалов и пре-хинтов по поисковой оптимизации приложений в обновленном магазине Apple, но четкой обобщенной сравнительной таблицы я так и не нашел. Возможно, участникам сообщества может быть полезен проведенный анализ изменений:
В этой части вопросов быть не должно. Перейдем к визуальной части:
Здесь следует обратить особое внимание на механику и порядок размещения скриншотов при наличии и отсутствии видео превью.
И самое интересное:
Изменения механики магазина приложений:
Кроме того, полностью изменилась схема фичеринга, но в этом посте я его рассматривать не буду. Схема дополнительных локализаций не изменилась, «австралийский баг» все так же работает.
Если Вы видите в таблице несоответствие истине, буду рад комментам. Также приветствуются дополнения, на полноту данных этот анализ не претендует.
Всем неограниченной органики! ;)
Автор: Артем