Компания Avito.ru запустила новую телевизионную рекламную кампанию, с помощью которой она продвигает поиск работы при помощи своего мобильного приложения. Редакцией Roem.ru ролики были замечены в эфире федеральных («Первый») и кабельных («Домашний») каналов:
Avito.ru уже рекламировал и раньше свой раздел с вакансиями, но упора на использование мобильных приложений для поиска работы не делалось. Для компании является традиционным проведение рекламных кампаний в начале осени, концепции роликов ранее разрабатывало агентство Practica.
Усиление позиций Avito.ru в данный момент может повредить продаже Hh.ru, который холдинг Mail.ru Group продает с конца 2014-го года. В ноябре 2014-го было объявлено о продаже Hh.ru консорциуму инвесторов «Эльбрус капитал», однако в апреле 2015-го MRG объявила о том, что сделка не состоялась из-за отказа покупателей. Аналитик «Фридом Финанс» Шамиль Курамшин объяснял Gazeta.ru возможные причины непродажи Hh.ru снижением доходов проекта: «В условиях экономического кризиса HeadHunter пережил серьезное падение рекламных доходов и спад интереса работодателей из-за сокращения рынка труда. В результате потенциальные покупатели передумали приобретать портал»