Онлайн-продажи ритейлера электроники «М.Видео» показали «хороший рост» по итогам первого полугодия 2015 года, сообщается в последнем отчёте компании. Конкретные показатели успехов в онлайне не приводятся — это связано со стандартами МСФО.
Информацию об этом подтвердил глава управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Панталеев, не уточнив, однако, о каких данных идёт речь:
Наши успехи за два месяца не изменились. И по сути там результаты интернет-продаж те же самые.
В первом квартале 2015 года онлайн-продажи ритейлера демонстрировали рост на 31%, во втором динамика замедлилась: повышение на 4%. При этом, согласно неаудированныым показателям, за шесть месяцев текущего года интернет-продажи магазина выросли на 29%.