«М.Видео» показал «хороший рост» интернет-продаж по МСФО за шесть месяцев 2015 года

в 11:37, , рубрики: e-commerce, инвестиции, кейсы, М.Видео, отчетность, Текучка, метки: , , , , ,

Онлайн-продажи ритейлера электроники «М.Видео» показали «хороший рост» по итогам первого полугодия 2015 года, сообщается в последнем отчёте компании. Конкретные показатели успехов в онлайне не приводятся — это связано со стандартами МСФО.

Информацию об этом подтвердил глава управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Панталеев, не уточнив, однако, о каких данных идёт речь:

Наши успехи за два месяца не изменились. И по сути там результаты интернет-продаж те же самые.

В первом квартале 2015 года онлайн-продажи ритейлера демонстрировали рост на 31%, во втором динамика замедлилась: повышение на 4%. При этом, согласно неаудированныым показателям, за шесть месяцев текущего года интернет-продажи магазина выросли на 29%.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js