Foursquare, наиболее известный за приложение, которое позволяло «чекиниться», теперь старается сделать что-то со всей «биг датой», которую компания успела собрать. Сегодня Foursquare наступает на рынок B2B — компания представила 2 новых сервиса: Location Cloud и Places.
CEO и соучредитель компании Деннис Краули объяснил, что Location Cloud станет репозиторием для всех данных геопозиционирования и геотехнологий компании, откуда их смогут использовать приложения третьих сторон. На базе Cloud начиная с апреля уже работает новая геотаргетированная система рекламы для Pinpoint.
Краули говорит, что его команда потратила кучу времени на то, чтобы разработать то, что они сейчас готовы предложить:
Когда мы начали в 2009, я действительно думал, что к 2011−2012 году всё заработает, но телефоны ещё не были такими хорошими. Если мы хотели делать это, то нам нужна была собственная технология, мы не могли полагаться на API и SDK от Google и Apple.
Places, в свою очередь, станет репозиторием мест, базой данных о 65 млн локаций. База данных создана не только с помощью собственных приложений компании, в проекте также участвуют Citymaps, Microsoft и Garmin.