Китайский e-commerce гигант Alibaba собирается вложить в мессенджер Snapchat $200 млн, сообщает Bloomberg по данным анонимных источников. Приложение, позволяющее делиться исчезающими фото, на данный момент оценивается в $15 млрд. В прошлом месяце обсуждался новый раунд инвестиций, предполагалось, что Snapchat получит до $500 млн, что поднимет стоимость компании до $16-$19 млрд.
Сообщается, что Alibaba инвестирует $200 млн вне раунда. Если сделка состоится, то суммарные инвестиции китайского шоппинг-монстра за последние 12 месяцев вырастут до $6,3 млрд за 26 сделок.
Snapchat появился в 2011 году, а уже в 2013 Facebook предложил выкупить его за $3 млрд, но сделка не состоялась — основатели не хотели продавать всю компанию целиком. В том же году получив вливания от 23 инвесторов компания выросла в цене до $10 млрд.
По информации TechCrunch в раунде также участвует принц аль-Валид ибн Талал, который также инвестировал в Twitter, Apple и другие компании. На данный момент Snapchat удалось привлечь $648 млн инвестиций.