Сбербанк России приобрел контрольные пакеты в RuTarget — компании-разработчике рекламной платформы Segmento — и в разработчике системы лояльности и мобильных платежей — компании Platius, пишут «Ведомости» со ссылкой на первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса.
В обеих компаниях банку принадлежит более 50%. В компании «Рутаргет» Сбербанк планирует увеличить долю до 100%, рассказал Хасис. С помощью этих двух компаний Сбербанк создал мобильное приложение, позволяющее посетителям магазинов и ресторанов самостоятельно дистанционно расплачиваться в этих заведениях.
«Для нас это приложение — возможность создать дополнительную лояльность со стороны клиентов», — приводят Banki.ru слова зампреда. «Мы ожидаем, что к 2019 г. в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 млн человек. Мы ставим амбициозную цель — предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей», — цитируют «Ведомости» заявление Хасиса.
Проект Platius Сбербанк планирует развить до системы мобильных платежей национального масштаба:
Мы ожидаем, что к 2019 г. в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 млн человек. Мы ставим амбициозную цель — предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей.
Banki.ru уточняют:
В приложении ведутся программы лояльности, позволяющие зарабатывать бонусные баллы и оплачивать ими покупки. Приложение позволяет делать заказ через меню, загруженное в само приложение, и оплачивать счет без участия официанта. По утверждению Давида Яна, сооснователя Platius, на данный момент к сервису подключено более 900 предприятий и их число растет.
«Приложение показывает ближайшие рестораны, можно зайти в меню любого и сделать заказ прямо из него, — рассказал на пресс-конференции старший вице-президент по развитию цифрового бизнеса Сбербанка Виктор Орловский. — В случае фастфуда вы имеете возможность сделать заказ заранее, система связывается с кассой данного ресторана, с конкретным кассиром, так что когда вы подойдете к зоне обслуживания, ваш заказ уже будет готов».