Агентство «Пиархаб» купило 40% телеграм-канала Clubhouse Journal, передают детали громкой сделки «Известия». При оценке в полтора миллиона доля должна стоить 600 тысяч рублей.
Канал Clubhouse Journal запустил около трех недель назад выпускающий редактор TJournal Дамир Камалетдинов. Он публикует «новости, анонсы новых комнат, а также записи самых интересных обсуждений в Clubhouse. Привлеченные средства пойдут на развитие проекта, набор целевой аудитории и расширение редакции». У канала на момент публикации почти 1700 подписчиков.
В «Пиархабе» канал оценили за качественную аудиторию и возможность «заявить о себе и быстро застолбить нишу». «даже если интерес широкой аудитории к платформе упадет, можно будет развивать канал как самостоятельное издание на популярные в Clubhouse темы», сказал «Известиям» основатель агентства.