Арам Габрелянов инвестировал в новое издание о киберспорте Mid.tv, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя проекта. Размер инвестиций не раскрывается, но, по словам Габрелянова, он потратил больше, чем в среднем вкладывает в стартап. Согласно данным Kartoteka, ООО «Мид ТВ» полностью контролирует Габрелянов. Представитель Mid.tv сообщил, что у проекта два владельца — Владислав Казаков, который также руководит платформой для видеотрансляций Hype, и Габрелянов.
Представители Mid.tv также не раскрыл размер инвестиций. Однако знакомые с инвестиционной деятельностью Габрелянова рассказывали, что он готов вкладывать в проекта по несколько миллионов рублей. Сам Габрелянов говорил, что больше всего он вложил в запуск Hype (источники «Коммерсанта» рассказывали, что инвестиции в платформу составили около $5 млн). Человек, близкий к Mid.tv, сообщил, что в этот проект будет инвестировано около $1 млн.
По словам представителя издания, материалы готовят не игровые журналисты, а профессиональные киберигроки. Так, например, за раздел League of Legends отвечает бывший тренер лучшей команды СНГ Gambit Максим MegaLash Огородников, а за раздел по CS: GO — бывший профессиональный игрок в Counter-Strike Леонид exclusxoxo Кондрашов. Ханов отметил, что киберспортивные СМИ в России находятся в стагнации, что связано, в частности, с отсутствием профессиональных и компетентных кадров.
Габрелянов согласился, что СМИ о киберспорте не перспективно, однако Mid.tv занимается организацией соревнований и в будущем планирует создавать свои команды игроков. В прошлые выходные стартовала серия соревнований Mid.tv Challenge Cup по трем играм — CS: GO, Dota 2 и League of Legends с призовым фондом каждой дисциплины в $15 000.
В мае этого года стало известно, что издание «Лайф» Габрелянова провело массовые сокращения. По словам одного из источников «Роем!», на тот момент было уволено до 50% персонала. Основной причиной сокращений стало то, что Габрелянов перебрасывает ресурсы на digital-направление. В марте появилась новость, что Габрелянов вложил до $3 млн в проект по производству и продаже нативного контента «Изюм». Кроме того, Габрелянов финансирует новостной проект в социальных сетях Mash и сервис по продаже рекламы во «ВКонтакте» «Файв Паблик».