По итогам 2016 года чистые продажи российского онлайн-магазина Ozon.ru выросли на 20%, до 14,2 миллиарда рублей, а количество заказов увеличилось на 24%. Общий объем оборота составил 18 миллиардов рублей. В прошлом году магазин доставил 5,8 миллионов заказов, где содержалось 28,3 миллионов товаров. Об этом «Роем!» сообщили представители компании.
В 2017 году компания ожидает роста продаж более, чем на 25%. В планах компании — открыть новый региональный склад, запустить новое товарное направление «Напитки» и расширить категории «Одежда», «Ремонт» и «Автозапчасти». В начале этого года был запущен проект онлайн-магазина с ПАО «Аптечная сеть 36,6» по продаже лекарственных препаратов.
Как сообщило информационное агентство RNS со ссылкой на главу компании Дэнни Перекальски, в 2016 году Ozon так и не смог выйти на окупаемость. Выйдет ли магазин в прибыль в этом году, станет понятно в течение нескольких месяцев.
Худший руководитель из всех когда-либо руководивших Озоном. Ввел кабальные условия для поставщиков, отношение к сотрудникам неуважительное. Ассортимент хуже день ото дня. Не купить простых вещей, или ждать 2 недели поставки букваря. Товарищ, Ваш уровень – колбаса. Освободи место для более грамотных людей.