Avito оценила потенциал четырех наиболее перспективных для себя сегментов рынка в России, эти данные содержатся в презентации главы фонда фонда Vostok New Ventures (фонду принадлежит 13,3% акций компании) Пера Брилиота. Сегмент онлайн рекламы и объявлений по продаже недвижимости был оценен в $600 млн в год. Маркетинговые затраты на онлайн в продажах автомобильной продукции оценены в $350 млн, рынок онлайн-рекрутинга — в $230 млн, сегмент заказа различных услуг через интернет — в $60 млн. Кроме того, акционеры Avito указывают, что во всех перечисленных сегментах Россия пока отстает от более развитых стран, например США и Великобритании, что дает дополнительные возможности роста.
В конце 2015 года крупнейшим акционером Avito стал холдинг Naspers, который за $1,2 млрд выкупил доли нескольких акционеров, в том числе 31% шведского инвестфонда Kinnevik. При сделке стоимость Avito была оценена в $2,46 млрд и Брилиот заявил, что этот актив имеет существенный потенциал роста в среднесрочной перспективе, несмотря на сложности, которые сейчас испытывает российская экономика.
Vostok New Ventures раскрыл в отчетности ключевые финансовые показатели Avito за первый квартал 2016 года. Выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 86%, до 2,2 млрд руб.