Маша Дрокова приняла участие в раунде инвестиций на общую сумму $ 4,1 млн. стартапа с российскими основателями DigitalGenius. Об этом изданию Firrma сообщила сама Дрокова. По сведениям Techcrunch за всё время DigitalGenius привлекла $7 млн. Партнёры Дроковой в раунде — 9 инвестиционных фондов.
DigitalGenius — это платформа для контакт-центра, основанная Дмитрием Аксеновым и Михаилом Наумовым. Сервис объединяет подключения к email, соцмедиа и другим каналам с подключениями в Salesforce, Zendesk и Oracle для автоматизации обработки похожих запросов от клиентов. Среди тех кто пробовал DigitalGenius — BMW и Unilever. Офисы стартапа в Нью-Йорке и Лондоне. В штате 20 человек.
Ранее Дрокова занималась PR. С 2006 в молодёжной группе Владислава Суркова, с 2007 года глава московского штаба «Наших», затем федеральный «комиссар». Стажировалась в Правительстве РФ, сотрудничала с Администрацией Президента и «Росмолодежью». С 2008 продюсер Russia.Ru, позднее один сооснователей медиа-агентства «Легенда». С 2011 года работала с Сергеем Белоусовым: сначала в проекте «Российского квантового центра», затем венчурного фонда Runa Capital, и в компании Acronis до начала 2014 года. После чего была PR-консультантом и директором по развитию бизнеса в Coub.