В 2015 году розничные продажи сети «М.Видео» достигли 192 млрд. рублей (с НДС), показав падение на 5,5% в сравнении с 2014 годом. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) снизились на 12,7%. В 4-м квартале 2015 розничные продажи сети «М.Видео» составили 61 млрд. рублей (с НДС), показав падение на 23,1% (по-видимому, сказывает эффект высокой базы прошлого декабря).
Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 2015 году выросли на 12,5% до 20,4 млрд. рублей (с НДС) против 18 млрд. рублей в 2014 году. Это заметно хуже роста на 29%, о котором компания объявляла по результатам первого полугодия. Продажи через Интернет теперь составляют около 11% всего оборота сети в сравнении с 9% годом ранее.
В 2015 году компания открыла 20 новых гипермаркетов, в том числе 13 — в 4-м квартале 2015 г. (в течение года было закрыто 10 магазинов). На конец 2015 года общее число магазинов «М.Видео» составило 378 гипермаркетов, работающих в 161 городе Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» выросла до 644 500 кв. м, общая — до 865 000 кв. м; рост площадей составил 2% в сравнении с 2014 году.