Хоть маркет мейкинг и стал новой нормой на криптовалютном, и не только, рынке (возможно Андрюнин и его способ продвижения собственных услуг приложили к этому руку), вся история взлета и падения Gotbit - наглядный пример того что случается, когда у бизнеса отсутствует понимание как правильно работать с медиа.
CEO Gotbit совершенно не одинок в допущенных промахах и дело абсолютно не в его юном возрасте (в 2019 году ему было 19 лет). Подобное поведение характерно для многих, а в особенности для тех кто нашел себя в мире криптовалюты и блокчейн технологий. Речь о понимании, как работают медиа и для чего нужна пресс-служба.
Многие не понимают, как появляются новости, или имеют неверное представление об этом процессе. Распространенное заблуждение заключается в том, что если сделать что-нибудь интересное, то к вам придет журналист, поговорит с вами, напишет новость и на утро вы станете знаменитым.
Именно это и произошло с Алексеем Андрюниным, с которым в 2019 году встретился журналист Coindesk. Вышла отличная статья, которая стала неплохой рекламой — знаменательная веха на пути к успеху, закрепившая в
Делать заявления, подобные тем, что озвучил в интервью Андрюнин, было смело и хорошо для бизнеса в оперативном плане, но в стратегическом стало катастрофой. Можете ли вы представить себе CEO любой биржи из ТОП30 CoinMarketCap, который скажет в интервью: “Да, мы работаем с гражданами США. Да, у нас нет лицензии. Это незаконно, со временем нас закроют и счета арестуют.”? С тех пор ни одно авторитетное медиа не предоставило свою площадку для изложения позиции и мыслей Андрюнину и его бизнесу. Для рекламы и прокачки личного бренда, осталось только покупать рекламу у блогеров.
Успешная жизнь была обменена на несколько лет успеха. Среди прочего, потому что не было PR специалиста, который на каждый факап, будь то проблема с приватностью или очередная неудобная история, скажет искупаться в ванне со льдом, заявить о биологическом отцовстве для сотни детей, вызвать сочувствие сообщением о выкидыше после ареста во Франции. (Надеюсь вы всё еще не думаете, что у основателя популярного мессенджера хватает времени придумывать такие истории и рассылать их по журналистам?). Работайте с профессионалами, так безопаснее.
Автор: s_magas