На 500 Startups’ Warm Gun conference Майк Кригер, создатель Instagram, представил свои восемь ключевых моментов создания Startup-а:
- Опирайтесь на свой опыт — Основная проблема стартапов в том, что они ищут проблему. Найдите то, чем вы увлечены, в чем разбираетесь.
- В чем ваша особенность — Иметь свою точку зрения на ваш стартап. Почему сейчас именно то время?
- Никогда не делайте без наброска — Лучше потратить три, четыре клочка бумаги на обсуждение фич, чем три недели на написание проекта.
- Обучайтесь каждую неделю — Начни с вопроса: «Хотят ли люди выкладывать свои фотки на ходу? Можем ли мы сделать хороший фильтр?» — Потрать неделю на исследование, в0 пятницу прими решение и двигайся дальше.
- Проверяйте на окружающих — «Мы называем это экзамен в баре. Если вам не удается рассказать свою идею в баре парню или девушке, значит ее следует упростить». Говорите не только с вашими раздражительными друзьями.
- Знать момент, когда пора идти дальше — Если все ответы получены, пора продолжать.
- Прием волшебника страны ОЗ для прототипа, — не нужно делать все сразу. Часть функционала можно симулировать. Так Майкл и Систром (другой создатель Instagram) тестировали идею посылки сообщения, что ваш друг уже подключился к сервису, вручную, симулируя поведение бота. Оказалось что это никому не нужно. Т.к. мы написали 0 строчек кода на Python и эти 0 строчек кода мы выбросили.
- Постоянно создавайте и показывайте аудитории — Не тратьте месяц на создание чего либо, без проверки нужно ли это кому-нибудь.
В принципе ничего нового, но всегда полезно уточнить правильность своего курса.
Автор: Hyzhak