Корпорация из Купертино разработала и запустила новый сервис, позволяющий пользователям, которые хотят отказаться от смартфонов на платформе iOS, удалить из iMessage своей номер телефона.
Благодаря новому сервису можно решить проблему с «исчезающими» текстовыми сообщениями, доставка которых велась на фирменный сервис Apple, в случае, если пользователь не «отвязывал» номер от iMessage при переходе на Android или WP.
Как стало известно, в течении длительного времени пользователи жаловались на данную проблему, для решения которой необходимо было вставить SIM-карту в смартфон Apple и вручную отключить аппарат от сервиса.
Новый сервис от Apple позволяет пользователям прибегнуть к помощи веб-инструмента — всё, что требуется, — ввести номер телефона, а затем код подтверждения, присланный через SMS.
Ранее сообщалось, что весной 2014 года бывшие владельцы iOS-смартфонов оформили против Apple коллективный иск, в котором требовали компенсацию за то, что не имеют возможности полноценно пользоваться сервисом текстовых сообщений.