В феврале YOTA объявила о грядущем в апреле переключении сети в Москве с технологии WiMAX на LTE. Мы оповещали клиентов несколько раз по всем доступным для нас каналам: с помощью персональных звонков, автоматической страницы в браузере, в личном кабинете, по SMS, по электронной почте. Абонент каждый раз при выходе в интернет попадал на страницу, на которой была информация о необходимости получения нового устройства в связи с тем, что 10 мая сеть WiMAX перестанет работать.
На 15 апреля в Москве было выдано 240 000 устройств, что составляет 80% активной пользовательской базы. Поэтому мы перенесли дату запуска LTE в Москве на 10 мая, а время получения новых устройств продлили до 20 мая. Также были существенно усилены три точки выдачи устройств – в ТЦ «Атриум», ТЦ «Аэропорт», ТЦ «Калужский» – и организована выдача устройств в офисе YOTA на ул. Русаковской, 13. В день переключения сети, 10 мая, в «Атриуме» время ожидания в среднем составляло 10-15 минут. За этот день мы выдали 12 тысяч устройств. В итоге осталось 20 тысяч неисполненных заказов.
В Москве YOTA выдала 52,7% устройств через точки продаж YOTA, 15,3% пришлось на «Связной», 32% доставили курьеры. Мы работали с семью курьерскими компаниями, но, к сожалению, не все из них смогли перестроить свою работу таким образом, чтобы обеспечить нас необходимым процессом по оформлению документов. Возможности курьерских служб по ежедневной доставке были ограничены, поэтому и случились непрогнозируемые задержки. Приносим свои извинения.
Активный пользователь YOTA, который уже разместил заказ, может получить новое устройство в 150 магазинах «Связной» и в точках продаж YOTA. Пользователи, которые еще не разместили заказ, могут cделать предзаказ до 20 мая – и мы выполним его в начале июня. Купить устройства можно в сетях наших партнеров – «Связной» и ИОН. А с 14 мая – в «Евросети».
Многие наши клиенты справедливо указывают в комментариях, что до техподдержки дозвониться невозможно. Просим отнестись к этому с пониманием. Мощности контактного центра на время смены технологии увеличены в пять раз, только с 27 апреля по 10 мая было зафиксировано 220 тысяч обращений, но линии загружены настолько, что порой гудки даже не начинаются. Для всех пользователей YOTA в Москве теперь доступен дополнительный многоканальный номер контактного центра: +7-495-640-64-00. Если не можете дозвониться, пишите в комментариях обо всех проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, мы обязательно вам поможем.
В ближайшие дни еще будут наблюдаться краткосрочные трудности с доступом в сеть. Это связано с круглосуточными техническими работами. Мы не нашли аналогов подобному процессу, опыта перехода на другую технологию за одну ночь в мире не существует. Но иначе переключить сеть было нельзя, поскольку WiMAX работал на тех же частотах, что и LTE сейчас.
На Speedtest уже вовсю идут тесты скоростей в сети LTE. Средняя пропускная скорость на один сектор базовой станции выросла вдвое, перегружено всего 6% секторов. В Москве уже работает 1256 станций.
Автор: oberkovich