Согласно свежей статистике, обнародованной визуальной соцсетью Instagram, 300 млн человек хотя бы раз в месяц запускают приложение.
В то же время, месячная аудитория сервиса микроблогов Twitter составляет 284 млн, а аудитория Facebook, являющейся крупнейшей социальной сетью в мире, — 1,3 млрд.
Полученные цифры говорят о том, что с осени 2014 года количество пользователей Instagram увеличилось в 2 раза,, чего не скажешь о микроблогерах Twitter — с декабря 2012 года их число выросло менее, чем наполовину.
Кевин Систром, будучи основателем Instagram, отметил, что каждый день пользователи приложения выкладывают более 70-ти млн фотографий и видеороликов.
Руководитель визуальной соцсети рассказал, что администрация сервиса займётся усилением борьбы с «левыми» аккаунтами, поскольку среди опубликованных фото и видео — много спама.
«Вскоре в Instagram внедрят систему подтверждённых аккаунтов для знаменитостей, спортсменов, брендов, СМИ и т.д.», — добавил Систром.