Согласно имеющейся информации, в ноябре текущего года The Wall Street Journal сообщил, что прибыль китайской компании Xiaomi в 2013 году достигла 556 млн долл, однако, уточнённые данные говорят о том, что настоящая цифра составляет 56 млн долл, что в 10 раз меньше озвученной ранее суммы.
Как известно, китайский производитель продаёт смартфоны с маржой в 2%, в то время как у Apple она составляет 28,7%, а у Samsung — 18,7%.
Несмотря на это, агрессивная ценовая политика позволила Xiaomi пробиться на 3-е место среди крупнейших мировых поставщиков мобильных телефонов, завоевав долю рынка в 5,6%, отодвинув на 4-е место корейскую LG.
По мнению агентства Fitch, своей дешёвой продукцией китайская компания оказывает заметное влияние на других игроков рынка, которые привыкли к высоким доходам при меньших объёмах поставок.