Как сообщают зарубежные СМИ, Google Shopping делает некоторые новые трюки перед самым оживленным розничным сезоном года.
В частности, когда вы ищете кофемолку или пару наушников, теперь Google будет заполнять результаты поиска с помощью руководств по покупке из редакционных публикаций.
Более того, результаты поиска будут предлагать предметы, связанные с тем, что вы просматриваете.
Также есть специальный значок — флаг, который обозначает устаревшую модель.
Функция очень похожа на Amazon в этом отношении. Наверное, Google это сделала намеренно.
Напомним, ранее появилась информация о том, что Google следит за пользователями Android даже без SIM и GPS.
А в основе новой шпионской функции компании лежит технология Cell ID.
Эксперты считают, что эта функция нужна фирме Google не для более эффективной демонстрации рекламы.