В июне этого года социальная сеть Instagram представила новый инструмент, который делает спонсируемый рекламодателем контент «более очевидным».
Эта функция, рассказал осведомленный источник, позволяет пользователям размещать изображения и истории с тегом «Платное партнерство».
Новая услуга имеет большую перспективу.
Этот инструмент был расширен для большего числа пользователей в августе и теперь, Instagram предоставила его и людям, имеющим бизнес-аккаунты.
Кроме того, те, кто может использовать этот инструмент, также начинают получать уведомления, когда системы Instagram обнаруживают сообщение-объявление.
Создание рекламных объявлений, отличных от других сообщений Instagram, хорошо сказывается на потребителях.
Исследование Mediakix, опубликованное в июне, показало, что девяносто три процента объявлений, размещенных ведущими знаменитостями, не были раскрыты в соответствии с требованиями правил FTC.
Как рассказали представители социальной сети, платный партнерский тег Instagram — это шаг в правильном направлении, но FTC говорит, что этого может быть недостаточно.