Instagram открывает платные инструменты для более «влиятельных» пользователей

в 19:00, , рубрики: Интернет-события и обзоры

Instagram открывает платные инструменты для более «влиятельных» пользователей

В июне этого года социальная сеть Instagram представила новый инструмент, который делает спонсируемый рекламодателем контент «более очевидным».

Эта функция, рассказал осведомленный источник, позволяет пользователям размещать изображения и истории с тегом «Платное партнерство».

Новая услуга имеет большую перспективу.

Этот инструмент был расширен для большего числа пользователей в августе и теперь, Instagram предоставила его и людям, имеющим бизнес-аккаунты.

Кроме того, те, кто может использовать этот инструмент, также начинают получать уведомления, когда системы Instagram обнаруживают сообщение-объявление.

Создание рекламных объявлений, отличных от других сообщений Instagram, хорошо сказывается на потребителях.

Исследование Mediakix, опубликованное в июне, показало, что девяносто три процента объявлений, размещенных ведущими знаменитостями, не были раскрыты в соответствии с требованиями правил FTC.

Как рассказали представители социальной сети, платный партнерский тег Instagram — это шаг в правильном направлении, но FTC говорит, что этого может быть недостаточно.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js