Когда Apple отложила выпуск своего «Carpool Karaoke», было не очень понятно, почему.
Согласно недавнему докладу в Bloomberg, техники должны были отредактировать и доснимать дополнительные эпизоды, потому что те, которые были уже готовы, имели «очень грязную речь».
Как поставщик контента для широких масс, включая детей, Apple почувствовала необходимость убедиться, что информация подходит для всех.
Apple планирует потратить один миллиард долларов на оригинальные телевизионные шоу, но нужно выяснить некоторые нюансы.
Компания хочет выпускать хорошие комедии и эмоциональные драмы.
Технологический гигант уже нажал на Стивена Спилберга, чтобы сделать новое шоу Amazing Stories, которое определенно соответствует идее «дружеской семьи».
По мере того как все больше технологических компаний войдут в индустрию развлечений, будет интересно посмотреть, как все потраченные деньги будут соотносится с качеством.
Как считают многие эксперты, Apple присущий некий консерватизм. И это, наверное, хорошо.