По данным зарубежных медиа, более тридцати миллионов людей уже подписано на Apple Music.
Apple Music практически не отстает от темпов роста Spotify, увеличивая в среднем пятнадцать миллионов подписчиков в год, по сравнению с двадцатью миллионами за Spotify за последние два года.
Apple вряд ли сможет догнать Spotify с такой скоростью, но все же это хорошая попытка.
Один из представителей компании рассказал: «…мы добавляем миллионы подписчиков, а «номера» каталогов растут. И это не трюк…».
В настоящее время компания пытается использовать услугу для установления более тесных отношений между художниками и их поклонниками. Она использует эксклюзивный контент, такой как документальные кинофильмы, интервью и реклама.
Достаточно ли этого, чтобы скоратить разрыв, пока неясно, но Apple Music не полагается только на свой бренд, пытаясь догнать Spotify, — отметил источник.