Служба рекламы «Lovefilm By Post» прекратит свою деятельность 31 октября 2017 года, — сообщил ее владелец на Amazon. Началось ощутимое «снижение спроса» на диски.
Этот шаг вызвал раздражение у некоторых поклонников, которые утверждают, что более широкий спектр фильмов доступен для аренды на DVD и Blu-ray.
«Lovefilm» основали в 2002 году. И у нее было более 1,4 миллиона подписчиков. За ежемесячную абонентскую плату клиенты Lovefilm могли получить диск DVD или Blu-ray через почту.
«Нам очень понравилось предоставлять услуги Lovefilm By Post нашим клиентам. Однако за последние несколько лет мы увидели снижение спроса на аренду DVD и Blu-ray, так как клиенты все чаще переходят на потоковое вещание. Мы стремимся найти альтернативные роли для всех работников Lovefilm в Amazon», — сообщил источник ведомства в своем заявлении.
Amazon опубликовала страницу помощи на своем веб-сайте для клиентов Lovefilm, уведомив их о закрытии службы.