Акции Snap упали на 14% в четверг после того, как компания в социальных сетях сообщила о более чем о 400 млн долларов (£ 310 млн) квартальных убытков.
Падение цены акций продолжило снижение, которое началось почти сразу после того, как Snapchat начал торговать на фондовом рынке этой весной.
Фирма сообщила о 173 миллионах пользователей ежедневно, что на 4% выше, чем в предыдущем квартале.
Но компания борется с жесткой конкуренцией со стороны Facebook, которая предлагает аналогичные функции.
Исполнительный директор Еван Шпигель пообещал, что в этом году он и его коллега Роберт Мерфи не будут продавать свои собственные акции в знак доверия к перспективам фирмы.
«Мы глубоко убеждены в долгосрочном успехе Snap», — сказал он аналитикам по телефону после того, как были опубликованы результаты.
Шпигель сказал, что компания уже добилась «большого прогресса».
Он подсчитал, что четверть людей со смартфонами в США, Великобритании и Франции ежедневно используют Snapchat, и пользователи обычно тратят на сайт более 30 минут .