В последнее время Google становится более агрессивной в продвижении хороших приложений для Android в Play Маркете, в основном за счет понижения их рейтинга в своем ранжировании.
Последний способ, по словам сотрудников Google, заключается в том, что компания «использует сигналы качества приложения в cвоих алгоритмах ранжирования».
Это означает, что если вы посмотрите на верхнее ранжирование приложений или на поиск приложения, менее вероятно, что приложение, имеющее историю сбоев или много низких оценок пользователей, поднимется на первое место.
Google говорит, что он рассматривает «данные о производительности, пользовательском взаимодействии и рейтинге пользователей» при создании «сигналов качества» и что это повлияет на рейтинг приложения в списках поиска и приложений.
Это часть более общих усилий, которые Google, похоже, делает для продвижения высококачественных приложений для Android.
В начале этого месяца компания объявила, что использует машинное обучение для определения приложений, которые ведут себя плохо — например, запрашивают больше разрешений, чем было дозволено.
Google также создала целую новую программу под названием «Android Excellence» для изучения приложений, которые компания считает хорошими.