Twitter тестирует рекламную подписку, которая автоматически рекламирует записи (твиты) и профили рекламодателей. Это стоит 99 долларов в месяц.
Услуга, в случае успеха, может стать для соцсети Twitter источником дохода, на который она может рассчитывать каждый месяц, — сообщают зарубежные СМИ.
Twitter, безусловно, может с выгодой для себя использовать деньги.
Но , несмотря на то, что компания превзошла ожидания аналитиков относительно прибыли в своем отчете о доходах за второй квартал в четверг, Уолл-стрит все еще не удовлетворилась своей производительностью и снизила свой запас на 14%.
Как стало известно, программа подписки ориентирована на малый и средний бизнес, для которых процесс создания рекламных кампаний может быть весьма сложным.
Представители Twitter общались напрямую с этой аудиторией на целевой странице программы.
В сообщении соцсети сказано: «Мы разработали для способ развития вашего будущего, и ваши твиты охватят больше людей…».