Всем привет!
Пару слов о нас для знакомства: мы являемся разработчиками группы сервисов для инфобизнеса под общим названием Ruholding. Email-рассылки, прием платежей, партнерские продажи, проведение вебинаров – все это есть у нас и этот список постоянно растет и развивается!
Но перейдем к делу: эта статья является первой из целой серии, и в ней мы поговорим, как Вы уже могли догадаться, об Инфобизнесе.
Для начала мы хотим разобраться в двойственном отношении к инфобизнесу в расцвет его популярности.
Не секрет, что бизнес в Интернете набирает обороты, и тенденция с каждым разом возрастает. Почему некоторые к нему относятся отрицательно, в то время как другие реально зарабатывают на этом деньги.
Не все знают или не подозревают, что инфобизнес существует уже давно, просто он был косвенным, к примеру, те же специализированные пособия по типу «Как открыть свою ферму», «Основы ландшафтного дизайна», и.т.д. Сейчас инфобизнес перешел в другую форму – прямая продажа своих знаний, опыта – то есть, консалтинг, вебинары, тренинги, консультации, лекции, курсы и другое.
Как же зарабатывают инфобизнесмены?
Несмотря на несерьезное отношение к этой сфере со стороны незнающих, это очень тяжелая работа, которая требует от человека бесконечной целеустремленности, желания учиться и идти дальше при любом повороте событий.
Многие путают инфобизнес с сетевым маркетингом, даже считают то, что эти понятия смежные, смешивают это с кучей грязи и называют лохотроном. Но инфобизнес – ИНФО, то есть информация, интеллектуальная собственность, которым есть цена, а сетевой маркетинг, по сути – наблюдение за работой других и получение за это денег, но сейчас не об этом.
Почему при понятии «инфобизнес» у многих клиентов приходит на ум мысль, что это лохотрон? Помимо неправильного преподнесения — в некорректности при составлении заголовков, которые мы так и видим в Интернете “Стань миллионером” чуть ли не за неделю, “Получи свой первый миллион”, и.т.д, непонятным кажется само предложение. Это из-за того, что инфобизнес пришел в Россию не так уж и давно, и мы привыкли зарабатывать деньги «по-старинке». Конечно, мы сами видим в этом подвох. Информация преподносится неправильно, и у людей складывается впечатление об инфобизнесе как об очередной уловке содрать у них денег.
На самом же деле инфобизнес это не только обучение заработку в сети. По сути, это люди, предоставляющие какую-либо полезную информацию другим людям. Мы сталкиваемся с различными инфобизнесменами в повседневной жизни повсеместно: от репетитора по английскому языку, до инструктора по похудению – вся эта деятельность в той или иной мере является инфобизнесом, а именно предоставлением ценной информации за деньги. Однако, в нашем обществе принято считать инфобизнесменами только людей продающих свои знания в интернете.
Итак, рассмотрим на практике принципы заработка в инфобизнесе.
В теории схема работы достаточно проста. Естественно, возможны какие-либо отклонения от этой системы, но общая идея именно такова.
Существует пять ключевых понятий: База, Траффик, Обложка, Предложение и Контент. Называться они могут как угодно, при этом смысл не изменяется.
База – способ взаимодействия с клиентами. Например, свой сайт и подписная база.
Траффик – источники получения клиентов. Например Яндекс.Директ
Обложка – полезный материал, как правило, бесплатный. Необходим для того, чтобы инфобизнесмен заслужил доверие и доказал свою авторитетность для клиента.
Предложение – мотивирует клиента оплатить услуги и получить гораздо больше полезной ему информации.
Контент – необходимая клиенту информация. Подается в различных видах: книги, видеокурсы, личное обучение и т.д.
В следующих статьях мы рассмотрим более подробно эти аспекты.
Приведем пример простейшей схемы, которая работает при должных усилиях вообще без вложений со стороны инфобизнесмена.
В качестве Базы выбирается группа в социальной сети – полностью бесплатна, проста и понятна потенциальным клиентам. Траффик берется так же из соц. сетей: активные приглашения, репосты, размещение постов в чужих группах. Собственно, после этих манипуляций, собирается определенная аудитория заинтересованных людей, которые приглашаются не бесплатный вебинар. Такой вариант Обложки очень удобен на старте – не надо тратить время на составление писем, разработку лендинга, обзвон клиентов.
О том, как провести успешный вебинар мы так же поговорим в других статьях.
Во время вебинара аудитория получает часть ответов на интересующие их вопросы. После этого поступает предложение оплатить курс вебинаров, в которых данная тема рассматривается более обширно.
Прибыль с такого мероприятия может составлять тридцать-сорок тысяч, при этом затраты не более трех тысяч рублей, а таких мероприятий за месяц можно успеть провести как минимум 3-4 раза.
Естественно, это всего лишь вершина айсберга. При различных комбинациях способов подачи информации, инфобизнесмен сможет зарабатывать миллионы. Достичь высот получается не у всех, но попробовать себя в деле может каждый! Подробнее о методиках, инструментах и многом другом поговорим в следующий раз.
До встречи,
Команда Ruholding!
Автор: Ruweber