Настройка ретаргетинга в сервисе myTarget

в 8:34, , рубрики: интернет-маркетинг, медийная реклама, Повышение конверсии, ремаркетинг, ретаргетинг

Почему же нужно ставить ретаргетинг в myTarget? Например, интернет-магазинам? Потому что в «Моем Мире» или на «Одноклассниках» много людей, которым можно продавать товары (особенно на женскую тематику, детские товары и что нибудь связанное со строительством и обустройством дома); потому что люди-пользователи этих соцсетей прекрасно предрасположены к покупке товаров такого типа. Автоматически увеличивается аудитория, потому что многие сидят, например, только в «Одноклассниках» и не пользуются ни «Вконтакте», ни «Фейсбуком». То есть если мы даем рекламу только в «Яндекс.Директе» или «Вконтакте», мы частично теряем часть трафика от аудитории старше 30 лет.

Не так давно, буквально около месяца назад, Mail.Ru Group запустил myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Данный сервис не особо-то и отличается от ТаргеѼMail.Ru и его можно просто называть «бывшим ТаргетоЂMail.Ru».

Теперь по шагам:

1) Для начала нам нужно зайти в сервис myTarget и авторизоваться/зарегистрироваться в нем. Здесь ничего сложного нет.

image

2) Чтобы создать аудиторию ретаргетинга, переходим после регистрации в пункт меню «Аудитории». Хочу отметить, что там очень крутые возможности: можно таргетироваться по номерам телефонов из базы клиентов, по емейлам, на участников групп в «Одноклассниках». Но нам нужно таргетироваться по ретаргетингу, а для этого стоит создать счетчик Top@Mail.Ru.

image

3) Далее идем в Top@Mail.Ru, регистрируем свой сайт в рейтинге, получаем код счетчика и устанавливаем этот код на сайт (код логотипа не ставим, но если очень хочется, то можете поставить). Копируем ID счетчика.

image

4) Затем возвращаемся в «Источники данных» пункта меню «Аудитории» сервиса и добавляем ID счетчика, нажимаем «Отправить запрос на добавление.» Ну, вот. мы связали счетчик с myTarget, но это еще не все, ведь нам нужно создать саму аудиторию.

image

5) А для этого возвращаемся в наш счетчик и создаем цели во вкладке «Цели» в пункте «Настройки счетчика.» На этом примере я буду таргетироваться на тех, кто был на странице корзины и тех, кто был на сайте и просмотрел более 5 страниц (в моем примере я делаю настройку для интернет-магазина моего клиента). Возможностей здесь много, ведь цели можно настроить по многим параметрам: время посещения, посещение определенной страницы, онклик/онсабмит событиям.

image

6) После привязки счетчика нажимаем на кнопку «Создать аудиторию» и создаем ее, выбрав нужные параметры. В моем случае я делаю 2 аудитории: на тех, кто был на сайте и просмотрел более 5 страниц и тех, кто был в корзине. При настройке аудитории советую отключить «кросс-девайс» (убрать галочку с пункта «Расширить охват на другие устройства пользователя»). Вот и все. Готово.

image

7) Далее все стандартно: мы создаем кампанию, в которой делаем нужные нам объявления. Здесь не сложнее, чем создать объявления для РСЯ в «Яндекс.Директе». Советую создать тизер 90*75 для социальных сетей и сервисов mail.ru. Не лишним будет поставить utm-метки, где мы будем получать для аналитики данные о поле, возрасте и гео.

image

8) Подключаем созданные нами аудитории ретаргетинга в настройке кампании. Также вы можете сами указать в создании нужные вам таргетинги (интересы, образование, статус, доход и т.д. ), но следует отключить стандартный показ объявлении в России (пусть трансляция на весь мир идет, у нас же ремаркетинг). Цену оплаты лучше поставить за показы, а не клики, чтобы бюджет особо не сливался. Ну а дальше просто нажимаем «Создать кампанию», указав ее имя.

image

9) Таким же образом создаем кампанию на объявления той аудитории, которая просмотрела более 5 страниц сайта. Добавляем там что-нибудь мотивирующее в объявлениях с креативами. Но не надо делать так, как у меня настроено. Я вам лишь показал возможности для ретаргетинга в myTarget.

Пополняем счет. И радуемся.

image

Автор: skarui

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js