PFLink: переходы пользователей усиливают показатели трафика по ссылкам

в 14:30, , рубрики: Блог компании ALTWeb Group, интернет-маркетинг, комплексная автоматизация, отмена ссылочного ранжирования

PFLink: переходы пользователей усиливают показатели трафика по ссылкам

Блог компании ALTWeb Group традиционно рассказывает о новинках в системах автоматизации в цифровой отрасли. В этот раз речь пойдёт о нашем продукте, который вышел из стадии бета-тестирования совсем недавно, но уже с тремя тысячами продуктов на борту. Знакомьтесь: PFLink, автоматизированная среда для организации кампаний по усилению ссылок.

PFLink — профессиональный и современный сервис для интернет-коммерции

Традиционно, метод усиления ссылок принято называть «накруткой» переходов по ссылкам, однако именно здесь система PFLink существенно отличается от подобных инструментов. Как правило, «накрутки» это методы черного SEO, призванные дать быструю отдачу на короткой дистанции, после чего сайт становится непригодным к использованию — чаще всего он попадает под фильтры и в ряде случаев не подлежит восстановлению.

Совершенно иные цели достигаются с использованием системы PFLink. Предназначенный для использования на сайтах с хорошо работающий аналитикой и уже существующим трафиком, этот инструмент приходит на помощь специалистам SEO тогда, когда основная работа по продвижению уже запущена и включается поиск более тонко действующих инструментов профессионального продвижения.

Алгоритм работы PFLink базируется на принципах BrowseRank и методах оценки поведения пользователей. Хотя ранжирование на основе ссылочной массы всё ещё актуально, прослеживаются очевидные «коррективы» которые поисковики вносят в выдачу на основе пользовательского поведения, в том числе и переходам по ссылкам. Подробно читайте об этом в блоге PFLink.

Как работает PFLink?

Вы вводите в систему ваш проект и адреса ссылок, ссылающихся на вас. После запуска кампании, система формирует и раздаёт задания пользователям, основываясь на адекватности каждого пользователя параметрам вашего интернет-ресурса: гео-таргетинг, пол, возраст, интересы.

Средняя стоимость ссылки сейчас составляет 5-10 рублей. Однако в связи с тем, что поисковики то и дело объявляют о частичной утрате доверия к ссылочной массе, а то и вовсе об отмене ссылочного ранжирования, некоторые крупные ссылочные биржи и агрегаторы начинают предлагать так называемые «ссылки с трафиком». По идее, подобная ссылка должна быть кликабельной за счет того, что она лучше видна пользователю.

Будем правдивы сами с собой: пользователь в 90% случаев не кликал на такие ссылки и не собирается начинать это делать. Если же заказать всего 1 переход в месяц по обычной ссылке из недорогой ценовой категории при помощи сервиса PFLink, можно значительно улучшить отдачу от ссылочного бюджета: при меньших тратах, получается та же, а порой и большая отдача от ваших усилий по работе со ссылочной массой.

Мнения экспертов

image
Николай Хиврин, ALTWeb Group
BrowseRank уже давно используется поисковыми системами при ранжировании сайтов, однако в последне время его влияние значительно увеличилось. Как видно из исследований Яндекса, в 2013 году они активно занимать этой технологией, выпустив работу Fresh BrowseRank.

image
Артур Латыпов, SEO Интеллект
Мы в SEO отделе давно используем усиление ссылок переходами. Многие не придают этому значение. Сейчас это необходимая мера. Рекомендую тщательно продумать всю стратегию по приросту ссылочной массы и включить в нее переходы по ссылкам.

Выводы

Тенденция к отказу от ссылочного ранжирования и переход на ранжирование на основе данных о поведении пользователей создаёт спрос на методы продвижения, альтернативные сложившимся ранее или дополняющие их.

Сервис PFLink, обеспечивающий естественные переходы по ссылкам, позволяет получать прежнюю отдачу от ссылочной массы в новых условиях, при сохранении привычных объемов ссылочного бюджета.

Начать работу с PFLink

Автор: MPalma

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js