SERPClick: Продвижение поведенческими факторами

в 10:28, , рубрики: Блог компании ALTWeb Group, интернет-маркетинг, поведенческие факторы, системная автоматизация

SERPClick: Продвижение поведенческими факторами

Корпоративный блог компании ALTWeb Group продолжает рассказывать о новых продуктах компании. На этот раз речь пойдёт о SERPClick — системе, предназначенной для управления поведенческими факторами. О том что это такое и как это работает мы расскажем в этом посте.

SERPClick решает проблему продвижения поведенческими факторами

Компания MegaIndex разработала альтернативный инструмент для продвижения поведенческими факторами – SERPClick. Этот инструмент говорит с поисковыми системами на их языке и позволяет продолжать продвигать свои сайты в топ в условиях заметно усложнённых алгоритмов ранжирования поисковых систем.

Система SERPClick учитывает требования поисковых алгоритмов, такие как соответствие региона пользователей региону посещаемого сайта, время проведённое на странице и отсутствие следов воздействия. SERPClick раздаёт пользователям конкретные задания, которые улучшают поведенческие факторы и непосредственно влияют на продвижение сайта в топ. Задания основываются на предварительном анализе вашего сайта, который система проводит автоматически, выявляя все запросы, по которым сайт виден и назначая нужное количество кликов для того, чтобы продвижение было естественным для поисковой системы.

Принцип работы SERPClick прост: к вам приходят заинтересованные в вас пользователи и улучшают ваши SEO показатели. Однако, принимая во внимание, сколько этих показателей учитывают теперь поисковые системы – технология SERPClick действительно уникальна, потому что позволяет влиять на все 5 критических параметров поведенческих факторов:

  • CTR
  • Количество просмотров
  • Продолжительность сессии
  • Глубина сессии
  • Возврат с вашего сайта в поисковую выдачу

Как происходит влияние на поведенческие факторы при помощи SERPClick?

Сразу после запуска сервиса мы запустили онлайн-эксперимент для вебмастеров, которые хотели убедиться, что SERPClick помогает повлиять непосредственно на позиции сайта в выдаче. О результатах эксперимента мы уже рассказывали в блоге SERPClick поэтому здесь ограничимся лишь цифрами:

Результаты эксперимента, проводившегося проектом Fakir.Name: 9 из 50 продвигаемых запросов вышли в ТОП-1! Видимость сайта в поисковой выдаче увеличилась более чем в 2 раза.

Проект OnlainWork объявил о следующих показателях: «По Яндексу процент ключевых фраз в ТОП-10 поднялся на 5% от начала продвижения (было 22% — стало 27%). По Google на 14% (было 17% – стало 31%) также от начала продвижения.»

Вход в систему максимально упрощён: зарегистрируйтесь в системе и введите ваш сайт. Система SERPClick самостоятельно сделает всё необходимое:

  • проведёт оценку запросов
  • распределит количество кликов для сайта
  • сформирует месячный бюджет
  • раздаст задания пользователям
  • соберёт статистику продвижения

Как начать использовать поведенческие факторы для SEO?

Первым делом убедитесь, что вы уже используете стандартный набор SEO-инструментов.

1. У вас есть семантическое ядро
2. Оптимизированный контент
3. Ссылочная база

Также, пообщайтесь напрямую с маркетологом проекта на тему улучшения юзабилити и способов удержания пользователя на сайте. После начала использования SERPClick к вам на сайт придут и другие пользователи, которых надо будет удерживать, чтобы не сдавать позиций по поведенческим факторам. Как это работает во взаимосвязи хорошо показано на схеме одного из участников эксперимента по продвижению поведенческими факторами Fakir.Name:

image

Мнения профессионалов о работе с поведенческими факторами в SERPClick

image
Артур Латыпов, руководитель SEO-отдела SEO-Интеллект:

«Сервис SERP Click разработан с учетом многих требований поведенческих метрик, автоматизированы многие расчеты с учетом характеристик запроса и сайта, реализована подробная отчетность.»

image
Дмитрий Севальнев, руководитель SEO-отдела Pixel Plus:

«Сервис SERP Click — нацелен на улучшение значимых запросозависимых поведенческих факторов, таких как CTR сайта по запросу, число переходов, возврат на выдачу, других. Мощный инструмент в руках умелого SEO-оптимизатора.»

image
Николай Хиврин, генеральный директор ALTWeb Group:

«Поведенческие факторы — это доминирующие параметры ранжирования сайтов в поисковых системах. SERP Click позволяет легко пригласить живых людей на сайт, что будет способствовать его росту»

Выводы

SERPClick – готовое решение для управления поведенческими факторами. В то время как стандартные SEO инструменты продвигают в топ, только поведенческие факторы позволяют сохранять позиции, равно как и продвигаться в топ быстрее при прочих равных. В механизме осуществления работы с поведенческими факторами ранжирования SERPClick не задействованы легко определяющиеся как спам-активность роботы, а пользовательские профили для осуществления переходов в SERPClick тщательно отбираются, прежде чем те или иные таргетированные пользователи окажутся допущенными к работе. SERPClick — надёжный технологический инструмент усиления предпринимаемого комплекса мер по продвижению интернет-ресурсов за счет использования знаний о работе алгоритмов поведенческих факторов ранжирования.

Начать работу с SERPClick

Автор: MPalma

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js