Друзья, 20 марта мы обсудим формирование Retention-стратегии, включающей в себя комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.
Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
В дискуссии будут участвовать:
Анна Амброзевич, Customer Success Director в Stellar Labs (ex-Pepsico, ex-Philip Morris), подготовила и внедрила 10+ стратегий для крупных международных и российских брендов.
Дарья Корнева, руководитель по работе с клиентской базой B2B в Билайн (ex-МегаФон, ex-МТС), готовила и внедряла стратегии коммуникаций с клиентской базой для крупнейших телекомов.
Юлия Шамсутдинова, лидер лояльности в Dodo Pizza, разрабатывала и внедряла стратегии для FMCG-, автомобильных и ритейл-брендов, консультировала стартапы, 3 дня работала в пиццерии.
Ведущая и модератор дискуссий — Анастасия Горькая.
Напоминаем формат:
- Публичный диалог + свободный микрофон;
- Мероприятие для маркетологов, свободное от маркетинга;
- На наших мероприятиях мы говорим только правду, доступную к освещению под NDA. Мы не рисуем красивых цифр, не рассказываем басни про успешный успех. Мы обсуждаем реалии российского бизнеса, а также опыт международных компаний в работе с русскоязычным сегментом. В связи с этим формат носит условно закрытый характер.
Вход бесплатный по предварительной регистрации. Встреча пройдёт в офисе Mail.ru Group по адресу Ленинградский проспект д.39, строение 79. Начало в 19:00. Не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.
Автор: Vlad-Ivchenko