Выбираем альтернативу Mailchimp: зачем переходить и какой продукт выбрать

в 17:10, , рубрики: Блог компании DashaMail. Про email-маркетинг и не только, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, сравнение инструментов

Выбираем альтернативу Mailchimp: зачем переходить и какой продукт выбрать - 1

Mailchimp – пожалуй, самый известный и знаковый инструмент интернет-маркетинга, и email-маркетинга в частности. В момент своего появления «Чимп» совершил революцию: в то время не существовало недорогих инструментов email-маркетинга для небольших и средних компаний. Разработчикам Mailchimp удалось создать такой продукт и сделать его очень удобным, что позволило ему завоевать популярность во всем мире.

Однако сегодня для российских компаний использование этого сервиса становится все менее выгодным. Сегодня мы поговорим о сложностях, с которыми вам придется столкнуться при работе с Mailchimp, и способе их преодоления.

Почему сегодня Mailchimp не подходит российским компаниям

Для начала рассмотрим главные минусы Mailchimp с точки зрения российского бизнеса.

Англоязычный интерфейс

Самое очевидное: этот продукт американский, созданный англоязычными разработчиками и главным образом для заказчиков из англоязычных же стран. Россия никогда не была для Mailchimp приоритетным рынком, не является им и сегодня.

Поэтому ожидать появления локализации интерфейса на русский не приходится. В ситуациях, когда вам необходимо настраивать сложные цепочки писем, использовать множество различных функций сервиса, полностью англоязычный интерфейс может серьезно замедлять работу.

Нет русскоязычной поддержки

Из сказанного выше вытекает и проблема номер два: если у вас возникнут какие-то затруднения в процессе взаимодействия с продуктом, решать их тоже нужно будет на английском языке. У Mailchimp нет русскоязычной поддержки, служба по работе с клиентами расположена в США.

Поэтому придется не только вести переписку на английском, но и смириться с тем, что коммуникация будет идти с большой задержкой из-за разницы во времени с США.

Высокие цены и неудобная тарификация

Еще более важный момент – стоимость услуг. За Mailchimp придется платить в долларах, но и это еще полбеды. С недавних пор компания начала трансформацию и уходит от имиджа «удобного и недорого email-сервиса для малых и средних компаний». Теперь это инструмент для CRM-маркетинга, и в фокусе уже крупный бизнес. Соответственно, изменилось и ценообразование.

С весны 2019 года тарификация Mailchimp строится не на основе отправленных писем, а по количеству контактов. Причем учитываются и те пользователи, которые отписались от рассылки. Да, есть бесплатная версия, но она настолько «зарезанная» с точки зрения функциональности, что решить многие бизнес-задачи даже небольшой компании с ее помощью невозможно.

Выбираем альтернативу Mailchimp: зачем переходить и какой продукт выбрать - 2

Тарифы Mailchimp

В итоге использовать сервис становится крайне невыгодно в ряде случаев:

  • если у вас небольшая база (до 5 тысяч человек);
  • если вы не отправляете письма часто (например, рассылаются лишь оповещения об акциях);
  • если вам нужно большое количество фич: тестирования, цепочки сообщений и т. п. – всё это сразу стоит от $299 в месяц.

Нет российской специфики и соответствия законам

Поскольку «Чимп» – это американский сервис, то и «заточен» он под компании из США. Это означает, что оплатить сервис из России можно, по сути, только банковской картой. Это не всегда удобно отечественным компаниям.

Помимо этого, Mailchimp не соответствует и российскому законодательству, в частности закону о хранении персональных данных россиян на территории страны (152-ФЗ). Получается, если компания с российскими клиентами использует Mailchimp, то личные данные будут храниться на серверах в США – а это нарушает закон и может в теории приводить к неприятностям.

Как решить эти проблемы: email-сервис DashaMail

Email-маркетинг – такая область, где очень важна локальная специфика. Именно этим мы руководствовались при создании нашего сервиса email-маркетинга DashaMail. Мы изначально хотели взять всё лучшее, что есть в Mailchimp, включая многие удачные интерфейсные решения, и развить их, «заточив» под нужды малого и среднего бизнеса в России.

Именно поэтому мы построили качественную службу поддержки: все заказчики получают ответы на русском языке и очень быстро – через чат на сайте и тикетную систему. Также нам можно позвонить.

Мы предоставляем бесплатный триальный период на две недели – этого достаточно, чтобы оценить все возможности продукта, даже делать масштабные рассылки по базам до 100 тысяч контактов.

Что важно: в DashaMail основой тарификации является размер адресной базы, и отписавшиеся пользователи и контакты для транзакционных рассылок не учитываются. Все функции системы доступны на всех тарифных планах; пользователям с небольшой базой, но которые активно с ней работают, не нужно будет платить больше только из-за недоступности нужного инструмента в их текущем тарифе.

DashaMail изначально дешевле Mailchimp – и не только его: можете посмотреть основных игроков на российском рынке, среди которых UniSender, SendPulse, Sendsay, GetResponse, Mailigen.

Помимо этого, в отличие от зарубежных сервисов, наш продукт можно оплатить любым удобным для бизнеса способом: банковской картой, «Яндекс.Деньгами», Qiwi, со счета мобильного и наличными через терминал. Юрлица даже могут совершить обычный банковский перевод. Ну и конечно, DashaMail полностью соответствует российскому законодательству, включая №152-ФЗ.

Так что если вы задумываетесь о переезде с Mailchimp или ищете достойную альтернативу этому сервису – протестируйте DashaMail, а мы поможем вам достигнуть всех целей email-маркетинга.


Чтобы быть в курсе email-маркетинга в России, получать полезные лайфхаки, получать наши материалы – подписывайтесь на страницу DashaMail в Facebook и наш блог.

Автор: dashamail

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js