В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).
А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.
Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.
Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.
В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:
- Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
- Как его распространять? Что вообще с ним делать?
Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.
В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.
Кроме того, в документе есть ссылка на инфографику, ее мы тоже перевели и сверстали.
Ниже содержание руководства:
ОГЛАВЛЕНИЕ
- ЧТО ТАКОЕ WHITE PAPER?
- КАК ПИСАТЬ WHITE PAPER?
- ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
- ДИЗАЙН
- ДОСТУП К WHITE PAPER
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ
- ОБРАБОТКА ЛИДОВ
Ссылка на публикацию
Ссылка на инфографику
С уважением,
Евгений.
Автор: bartov-e