Предновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Если ваше приложение направлено на американскую аудиторию, то вы наверняка знаете, что США — наиболее конкурентный рекламный рынок с самым высоким eCPM. В таком случае приготовьтесь к ключевым датам — в эти дни американские бренды будут соревноваться друг с другом за показы мобильной рекламы.
Накануне этих праздников убедитесь, что источники рекламы в вашем приложении работают исправно.
Кроме того, важно понимать, что после рождественского пика в течение первого квартала eCPM, скорее всего, будет снижаться. Это касается всех рекламных форматов.
Баннеры всегда популярны среди рекламодателей, особенно во время праздников (данные Appodeal за 2016-17 гг)
На графике выше хорошо заметно, что eCPM по баннерной рекламе с декабря 2016 по январь 2017 снизился на 46%. Иными словами, если вы встраиваете рекламу в приложение в январе, вы рискуете упустить до 81% подросшей выручки только лишь из-за промедления в один месяц. В этом деле все решают сроки.
Rewarded video (видео с вознаграждением) стремительно растет. Согласно прогнозам, eCPM для этого вида рекламы в предстоящий сезон праздников обгонит 2016 год c высоким показателем доходности (данные Appodeal).
eCPM для rewarded video с декабря 2016 по январь 2017 снизился всего на 9%. Потенциальные потери из-за упомянутой ранее задержки в месяц — 10% увеличенной рекламной выручки.
Полноэкранные статичные баннеры по-прежнему популярны, однако, согласно прогнозам, по этому виду рекламы eCPM ожидается довольно невысокий (данные Appodeal).
eCPM этого формата снизился на 20% с декабря по январь. Из-за задержки в месяц разработчик может упустить до 25% от сезонно выросшей рекламной выручки.
Полноэкранная видеореклама обещает сильно вырасти в декабре, потому что бренды хотят донести рекламные сообщения в самом впечатляющем формате (данные Appodeal).
eCPM для полноэкранного видео снизился на 18% с декабря 2016 по январь 2017 — это означает, что из-за задержки в месяц есть риск упустить до 21% от возможного рекламного дохода.
Как показывают графики выше, некоторые рекламные форматы — например, rewarded videos и статичная полноэкранная реклама, — вернулись к высокому уровню eCPM к марту. А такие форматы как баннеры и полноэкранное видео добираются до пика eCPM только в течение праздников.
Правильные рекламные сети — еще один важный фактор, который влияет на повышенный доход в праздничный период. Некоторые из сетей просто более популярны среди крупных рекламодателей.
Вот список рекламных сетей, который показали наилучшие результаты в декабре 2016 года по сравнению с их средним ежегодным eCPM по США (по данным Appodeal):
Вывод очевиден: если вы планируете встроить рекламу в свое приложение, сделайте это заранее, чтобы не пропустить сезонный рост дохода. В октябре же стоит начать интеграцию и оптимизацию монетизационной стратегии — тогда вы точно выиграете от повышения eCPM ближе к рождественским праздникам.
Автор: Лера Алфимова