Советы, книги, блоги и инструменты для мобильного арбитража трафика

в 8:52, , рубрики: mobio, арбитраж трафика, Блог компании Mobio, интернет-маркетинг, мобильный маркетинг

Это девятый и заключительный урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика
  7. Типы конверсий и выплат
  8. Модели покупки рекламы

В этом уроке поговорим о том, что ждет начинающих арбитражников в будущем: с чем столкнетесь, когда начнете заниматься мобильным арбитражем. Подскажем полезные материалы, книги, блоги и софт, зададим правильный настрой и заряд мотивации, чтобы начать лить трафик.

Презентация | Текстовая расшифровка

Прежде чем подойдем к обсуждению настроя и мотивации, расскажем, что хотим делать дальше с курсом.

Мы поговорили про способы заработка в интернете, товар, людей, которые готовы покупать этот товар. Узнали, где привлекать аудиторию и как покупать рекламу.

Напомним основную формулу в арбитраже:
(Товар + Люди, которые могут его купить) & Рассказать этим людям про этот товар = $

Рассмотрим третий элемент формулы — рассказать людям про товар. Основной вопрос: как правильно рассказать? Помним, что в арбитраже две составляющих:

Science — наука и технология,
Art — искусство, маркетинг, копирайтинг.

В арбитражной математике, есть формула: EPC > CPC

То, сколько мы зарабатываем с клика (EPC), больше чем то, сколько мы платим за клик (CPC). Если эта формула выполняется — мы получаем профит.

Как увеличить EPC

Вспомним результаты прошлого блока: про CPM, CPC и распишем формулу расчета EPC:

EPC=CR(%) * Landing Page CVR(%) *Payout ($)

Для того, чтобы заработать больше, нам нужно увеличить EPC. Что для этого сделать?

Увеличить CR оффера. Напрямую мы не влияем на Conversion Rate оффера, на оффер влияет рекламодатель. Что делаем: берем несколько разных офферов, отправляем на них один и тот же трафик и выбираем оффер, на котором CR больше.

Увеличить CVR — CR Landing Page. Мы сначала отправляем пользователя на Landing Page, рассказываем ему о товаре, чтобы подогреть интерес. После отправляем его на страницу оффера от рекламодателя. Применяем знания и подходы: используем разные креативы, технологии и правильные таргетинги, чтобы показать прелендинг правильным, таргетированным пользователям. Мы можем сделать отдельный лендинг для женщин или для мужчин. Можем сделать отдельный лендинг для тех, кто приходит с Facebook и сделать его в стиле Facebook. Пользователь даже не поймет, что он перешел на другой сайт и будет больше доверять рекламе.

Увеличить выплату. Мы можем найти этот оффер в другой партнерке, пообщаться с ней и договориться об индивидуальных условиях оплаты: чтобы нам платили за конверсию больше, чем обычно.

Как уменьшить CPC

Вспомним формулу CPC: CPС=CPM($) / CTR(%) /10

Что можем сделать, чтобы уменьшить CPC?

Уменьшить бид (ставку за CPM). Как сделать — получить выше CTR. Когда мы покупаем по CPM, клики дешевле, и мы за счет подходов и креатива получаем выше CTR. Так же, мы можем выбрать правильный таргетинг и получить выше CTR и меньше ставку.

Договориться о лучших условиях с рекламной сетью. Помимо Art и Science, есть бизнес и нетворкинг. Мы выбиваем выгодные условия при работе с партнерскими сетями, с рекламодателями: договариваемся о скидке и получаем клики и показы дешевле. Вспоминаем про Fill rate в 100%: рекламная сеть продает клики дешевле, если покупать оптом.

Увеличить CTR. CTR стоит в знаменателе — если его увеличить, CPC уменьшиться. CTR, как мы говорили, может быть увеличен посредством Art: используем подходы, креативы и посредством Science: используем правильные таргетинги.

Весь арбитраж сводится к тому, что мы используем обе его составляющие: Art и Science, чтобы увеличить EPC и уменьшить CPC. Эти две составляющие мы и будем разбирать в следующих блоках.

Что дальше?

Следующие два обучающих блока будут посвящены основным составляющим арбитража:

  • маркетинг и копирайтинг (про Art);
  • аналитика трафика и принятие правильных решений на основании анализа данных (про Science).

Поговорим про настрой и мотивацию. Что нужно для успешного старта?

Советы арбитражникам

Дадим несколько советов начинающим арбитражникам.

Арбитраж — это не легко, это не работа на дому, не part-time и не легкий заработок. В арбитраже много работы с данными, аналитикой, рутинной работы и переборов креативов. Это работа на full-time и нужно быть к этому готовым. Будет много сложностей, с которыми столкнетесь:

  • общее понимание рынка,
  • тяжелый старт,
  • неудачи, недостаток мотивации и стресс,
  • усидчивость и фокус,
  • усердие,
  • постоянство,
  • финансовые средства и оборотка

Одна из распространенных ошибок новичков — думать, что лить трафик сложно. Они начинают придумывать собственные схемы привлечения аудитории, хотя все предельно просто и работает по базовым законам, которые нужно понять и выполнять.

Разберем сложности подробнее.

Общее понимание рынка. Много разнородной информации: рекламные сети, трекинг, CPC, CPM, рекламные аукционы, офферы, партнерки. Мы создали этот курс, что упорядочить информацию о рынке. Когда прослушаете, поймете, как элементы рынка взаимодействуют между собой.

Тяжелый старт. Непонятно, к чему приступить: с какими партнерскими сетями и вертикалями работать.

Много вопросов вначале:
«Я зарегистрировался в партнерскую сеть, мне не отвечает менеджер, что делать дальше?»
«Почему не приходят конверсии, ничего не работает?»
«Я сделал рекламную компанию — не идет трафик, что делать?».

Вопросов много, и на старте тяжело, со временем у вас будут ответы и станет легче. Самое главное — начать.

Неудачи, недостаток мотивации и стресс. Из-за нестабильности рынка, стресса и неудач в арбитраже больше, чем в другом бизнесе. Примерно как в предпринимательстве, венчурных инвестициях и торгах на Форексе.

Это американские горки — вы радуетесь, что все получается, грустите, когда останавливается и не работает. Американцы говорят: «enjoy the rollercoaster!». Это про арбитраж. Не только начинающие арбитражники испытывают стресс. С ростом опыта стресс не уходит: меняются проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Арбитраж не существует без стресса. Примите этот факт и подготовьтесь.

Усидчивость и фокус. Не прыгайте с источника на источник и с вертикали на вертикаль. Берите один источник и одну вертикаль, изучайте досконально. Именно в этот момент вы поймете, как все работает. Как льется трафик, как работает рекламный аукцион, какие именно таргетинги в этом источнике трафика лучше, на что лучше реагирует аудитория, в каком контексте она находится, и что ей показывать. Если перескакиваете с источника на источник, смотрите по верхам и не доходите до глубинных вещей, которые позволяют конвертировать офферы в плюс и зарабатывать.

Отдельный момент — границы и баги в системе. В рекламной сети есть баги или границы, через которые можно перейти и получить много дешевых рекламных кликов, бесплатных показов. Ищите бесплатный таргетинг, специальную фичу в интернете и получайте приватную оптимизацию показов на клики и т.д. Это получится, если вы досконально изучите один источник трафика и усидчиво, сфокусированно работаете с ним. То же относится и к вертикали. Изучите, как работает вертикаль, какие подходы работают с ней, что нужно делать, чтобы выводить офферы в плюс, чтобы вам выдавали больше бюджетов и платили больше за установки.

Усердие. Фейлы и неудачи — нормально. 90% вашей работы — неудачи, вы будете сливать в минус, тратить деньги и не получать выплаты. Это нормально. Только в 10% случаев вы достигните успеха и сработаете в плюс. От этого не уйти, так устроен рынок. На 10% вы окупаете те потери, которые вы держите на 90% кампаний. Это работает тогда, когда вы запускаете много кампаний, много офферов, все это делаете, учитесь, и тогда эти 90% и 10% начинают работать так, как нужно. Вы находите те 10%, которые приносят вам профит. Много рутины — нормально. Вы постоянно тестируете разные оффера, креативы и таргетинги. Вам отклоняют кампании, вы делаете маленькие правки, снова вносите эти рекламные кампании на модерацию и т.д. Каждый день вы работаете с разными офферами, но суть работы одна и та же, к этому стоит сразу привыкнуть и принять. Путь от новичка к опытному арбитражнику идет через рутину и практику.

Покажем два графика.

Советы, книги, блоги и инструменты для мобильного арбитража трафика - 1

Как говорили в начале курса, в нашей арбитражной команде больше 25 человек. Мы провели много аналитики: как они работают, что делают, сколько зарабатывают.

Есть график зависимости: сколько человек зарабатывает в месяц, от количества офферов, которые он протестировал за месяц. По графику видно: больше офферов тестирует, больше профита приносит. Нужно тестировать больше офферов. Рынок так устроен: есть офферы плохие, есть хорошие. Вы никогда не знаете, какой из них хороший или плохой. Нужно просеять много офферов: 90% плохих и оставить 10 % хороших. Чтобы найти хорошие, нужно пропустить через воронку много офферов.

Советы, книги, блоги и инструменты для мобильного арбитража трафика - 2

На другом графике мы показали, как растет средний профит арбитражника по месяцам. Мы взяли наших ребят, посмотрели их доходы за первый месяц их работы, за второй и за шестой. Видно, что экспертиза растет, за счет большого количества практики, тестов разных подходов. С экспертизой растет и заработок.

Постоянство. Его не будет. Рабочие связки и кампании ломаются, нужно все время искать новые. Меняется все: алгоритмы источников трафика, рекламная политика в источниках трафика, требования рекламодателей, появляются новые KPI, конкуренция. Сегодня вы выигрывали в аукционе, а появились конкуренты и выбили вас из аукциона. Ваш трафик уже не дешевый и не окупается. Не расслабляйтесь, когда дела идут хорошо. Частая ошибка: когда все плохо, вы тратите больше времени и пытаетесь свести что-то в плюс, когда все идет в плюс, вы расслабляетесь и отдыхаете. Работайте усерднее тогда, когда есть возможная связка, выжимайте максимальный профит из нее и отдыхайте тогда, когда что-то не получается.

Как пример с таксистами. Таксисты могут часто всю ночь ездить, когда нет заказов, пытаясь найти какой-то заказ. В итоге— приезжают домой очень уставшими. И наоборот, могут выполнить план за полдня и довольными поехать домой. Они выполняют план не за счет того, что они молодцы, а просто сегодня такой прибыльный день, из него можно выжать больше, проработать целый день, заработать больше заказов. В день, когда заказов нет — не напрягаться, не уставать и не расстраиваться.

То же с арбитражем. Когда есть профитные кампании, вытаскивайте из них максимум и отдыхайте, когда что-то не получается, переключайтесь на другие источники, читайте форумы, читайте блоги, просто расслабляйтесь.

И последний момент, с которым сталкиваются абсолютно все — финансовые средства и оборотка. Будет не хватать денег на тесты и на оплату рекламных источников, не все партнерки будут выплачивать вовремя. Первый момент — нужны деньги на тест и обучение. Многие спрашивают, сколько нужно денег, чтобы начать в арбитраже. Нет конкретной суммы. Кто-то начинает быстро, кому-то нужно время: у всех разный набор знаний и везения.

Если возьмем MyTarget, с которым мы много работаем, обычно хватает от 1 000 до 5 000 долларов, чтобы понять, как работает рекламная кампания. Будьте готовы к тому, что вы потратите эти деньги на знания, которые вы получите, запуская рекламные кампании. Потом научитесь, начнете работать в плюс и заводить профитные офферы.

Долги и кредиты — плохо, новичкам они не нужны. Долги влияют на ваши решения. Вы не следуете стратегиям, заданному алгоритму. Когда все идет не так — принимаете решения сгоряча, сливаете лишние деньги на тесты, не получая результат. Избегайте этого. Обсуждайте финансовые условия и лишнюю оборотку с партнерскими сетями. Большинство предоставляют бонусы и скидки и выплачивают заработанные деньги на балансы кабинетов в рекламных сетях. По факту вы не выводите деньги, а заносите на счет рекламных компаний, тратите снова, зарабатываете, тратите снова, ваш реальный оборот не большой. Если у вас хороший трафик, вы умеете его привлекать, большинство партнерских сетей предоставят вам выгодные кредитные условия.

Не забывайте про комиссии, когда считаете прибыль. Арбитраж — не только покупка трафика, но и всевозможные переводы между кошельками, выплаты от партнера. Важно вести статистику и понимать, сколько вы реально платите за рекламу. Учитывайте потраченные комиссии как поправку, коэффициент на стоимость ваших показов и кликов, которые вы покупаете.

Напоследок добавляем полезные материалы: форумы, блоги, книги. Читайте, получайте информацию, общайтесь с другими арбитражниками. Арбитражный рынок — интересный и закрытый, много информации перетирается между собой на форумах или в блогах. Важно быть постоянно в медиа-среде: узнавать, какие офферы горячие, с какими источниками трафика стоит работать, какие вертикали в тренде и т.д…

Что читать

Форумы

StackThatMoney
Defo
CpaClub
CpaCampus

Блоги

charlesngo.com
www.malandarras.com
barsag.com
finchsells.com
olegapro.blogspot.ru

Книги

Ca$vertising

Заключение

Надеемся, вы получили базовые знания о том, как устроен рынок мобильного арбитража и составили свое отношение к арбитражу.

Кто-то, возможно, начнет им заниматься. Кто-то не планировал заниматься арбитражем, а хотел просто почерпнуть новые знания, чтобы понять, как устроен рекламный рынок.

Подписывайтесь на наш блог, мы публикуем реальные кейсы от собственной команды баинга.

Следите за нашими следующими курсами про копирайтинг и маркетинг и аналитику трафика для продвинутых арбитражников.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Автор: Mobio

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js